Остапенко, Р. И.
    Методика преподавания математических дисциплин студентам гуманитарных специальностей в русле компетентностного подхода [Текст] / Р. И. Остапенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические дисциплины -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- студенты-гуманитарии -- гуманитарное образование -- гуманитарные специальности
Аннотация: Рассмотрена методика преподавания математических дисциплин студентам-гуманитариям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, Р. И. (кандидат педагогических наук).
    Об оценке уровня математической компетентности будущих психологов [Текст] / Р. И. Остапенко // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- критерии -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- статистика -- студенты
Аннотация: На основе Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям бакалавриата составлен перечень преподаваемых дисциплин математической и информационной направленности для студентов гуманитарных специальностей. Анализ этих специальностей дает основание для дифференцированного подхода к математической подготовке студентов-гуманитариев. Особое внимание уделено особенностям преподавания математических дисциплин будущим психологам, так как, в отличие от других гуманитарных специальностей, математическая подготовка ведется у психологов на достаточно серьезном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колосова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Некоторые подходы к развитию информационно-дидактической системы профессиональной подготовки студентов колледжа [Текст] / Л. А. Колосова, Р. И. Остапенко // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 103-114. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дуальное обучение -- информационно-дидактическая система -- колледжи -- образование -- правовые акты -- профессиональное образование -- развитие образования -- среднее профессиональное образование -- студенты
Аннотация: Рассматриваются нормативные правовые акты, связанные с совершенствованием системы среднего профессионального образования, а также методические рекомендации по обеспечению в субъектах Российской Федерации подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Р. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, Р. И. (кандидат педагогических наук).
    Технология BYOD как элемент информационно-дидактической системы колледжа [Текст] / Р. И. Остапенко // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 135-137 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BYOD -- вузы -- информационно-дидактическая система -- информационные ресурсы -- колледжи -- мобильные технологии -- мобильные устройства -- образовательный процесс -- планшеты -- система обучения -- смартфоны -- технологии обучения -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассматриваются некоторые возможности технологии BYOD, ее плюсы и минусы. Проведен анализ научных публикаций, связанных с перспективами данной технологии. Описан опыт применения мобильных устройств в школе и в вузе. Апробированы средства технологии BYOD в образовательном процессе колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)