Остапенко, Р. И. Методика преподавания математических дисциплин студентам гуманитарных специальностей в русле компетентностного подхода [Текст] / Р. И. Остапенко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические дисциплины -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- студенты-гуманитарии -- гуманитарное образование -- гуманитарные специальности Аннотация: Рассмотрена методика преподавания математических дисциплин студентам-гуманитариям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Р. И. (кандидат педагогических наук). Об оценке уровня математической компетентности будущих психологов [Текст] / Р. И. Остапенко> // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- критерии -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- статистика -- студенты Аннотация: На основе Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям бакалавриата составлен перечень преподаваемых дисциплин математической и информационной направленности для студентов гуманитарных специальностей. Анализ этих специальностей дает основание для дифференцированного подхода к математической подготовке студентов-гуманитариев. Особое внимание уделено особенностям преподавания математических дисциплин будущим психологам, так как, в отличие от других гуманитарных специальностей, математическая подготовка ведется у психологов на достаточно серьезном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колосова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор). Некоторые подходы к развитию информационно-дидактической системы профессиональной подготовки студентов колледжа [Текст] / Л. А. Колосова, Р. И. Остапенко> // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 103-114. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): дуальное обучение -- информационно-дидактическая система -- колледжи -- образование -- правовые акты -- профессиональное образование -- развитие образования -- среднее профессиональное образование -- студенты Аннотация: Рассматриваются нормативные правовые акты, связанные с совершенствованием системы среднего профессионального образования, а также методические рекомендации по обеспечению в субъектах Российской Федерации подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями. Доп.точки доступа: Остапенко, Р. И. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Р. И. (кандидат педагогических наук). Технология BYOD как элемент информационно-дидактической системы колледжа [Текст] / Р. И. Остапенко> // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 135-137 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): BYOD -- вузы -- информационно-дидактическая система -- информационные ресурсы -- колледжи -- мобильные технологии -- мобильные устройства -- образовательный процесс -- планшеты -- система обучения -- смартфоны -- технологии обучения -- учебный процесс -- школы Аннотация: Рассматриваются некоторые возможности технологии BYOD, ее плюсы и минусы. Проведен анализ научных публикаций, связанных с перспективами данной технологии. Описан опыт применения мобильных устройств в школе и в вузе. Апробированы средства технологии BYOD в образовательном процессе колледжа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |