Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические концептуальные основы формирования "языковой личности" студентов вуза [Текст] / О. А. Овсянникова> // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 69-83. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- генеративная лингвистика -- когнитивная лингвистика -- лингвокультурология -- неориторика -- образовательный процесс -- обучение студентов -- профессиональное образование -- психолингвистика -- психолого-педагогические исследования -- риторика -- семиотика -- социолингвистика -- языковая личность -- языковедческие дисциплины Аннотация: Психолого-педагогические исследования изучения личности говорящего индивида в языковедческих дисциплинах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Теоретико-методологические основы формирования речевой компетенции студентов вуза [Текст] / О. А. Овсянникова> // Право и образование. - 2013. - № 12. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53 (20 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностное образование -- культура речи -- обучение студентов -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- речевая компетенция студентов -- риторика -- русский язык -- теоретико-методологические аспекты -- учебные пособия Аннотация: Теоретические концепции, научные подходы исследования формирования речевой компетенции студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Сущностные характеристики профессиональной компетентности педагога-психолога [Текст] / О. А. Овсянникова> // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 154-162. - Библиогр. в сносках (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- педагоги -- педагоги-психологи -- профессиональная компетентность -- психологи -- психолого-педагогическое образование -- речевая компетентность Аннотация: Анализируется содержание и направление деятельности педагога-психолога, требования к знаниям и умениям специалиста, а также к его индивидуальным особенностям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Развитие речевой компетентности будущих педагогов-психологов с позиций деятельностного подхода [Текст] / О. А. Овсянникова> // Право и образование. - 2014. - № 6. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивность речи -- высшие учебные заведения -- коммуникационные умения -- культура речи студентов -- обучение студентов -- педагоги-психологи -- профессиональное творчество -- речевая компетенция студентов -- речевая личность специалистов -- речевое мастерство Аннотация: Анализ формирования культуры речи студентов психолого-педагогического профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Культура речи будущего педагога-психолога специализированного вуза [Текст] / О. А. Овсянникова> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 1. - С. 125-132
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивные умения -- качество речи -- коммуникативные умения -- культура речи -- педагоги-психологи -- преподаватели -- профессионально-речевая культура Аннотация: Представлен анализ культуры речи педагога-психолога специализированного вуза. Рассматриваются основные особенности грамотной речи будущего педагога-психолога, коммуникативные качества его речи в контексте компетентностного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, Ольга Александровна. Технологии переформатирования [Текст] : языковая и конфессиональная дискриминация в Украине / Ольга Овсянникова> // Стратегия России. - 2016. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Украина Кл.слова (ненормированные): дискриминация -- конфессиональная дискриминация -- русские -- русский язык -- украинская политика -- языковая дискриминация -- языковая политика Аннотация: В статье говорится о том, как в Украине дискриминируют Православие, русских и русский язык. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Мониторинг дорожной карты "Совершенствование таможенного администрирования" [Текст] = Monitoring of the road map "Improvement of customs administration" / Ольга Александровна Овсянникова> // Власть. - 2016. - № 10. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Право Административно-правовые режимы--Россия, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): дорожные карты -- таможенная служба -- таможенное администрирование Аннотация: О реализации мероприятий, запланированных в рамках исполнения дорожной карты по таможенному администрированию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; исполнительный директор). Современные аспекты обеспечения речевой компетентности в образовательном процессе [Текст] / О. А. Овсянникова, С. П. Поляков> // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 3. - С. 70-81 : Ил.: 5 рис. - Библиогр.: 80-81 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- мотивация -- образовательный процесс -- обучающиеся -- педагогические эксперименты -- речевая компетентность -- речевая культура -- речевые компетенции -- студенты -- формирование компетентности Аннотация: Анализируются направления совершенствования речевой компетентности будущих специалистов, повышения их речевой культуры. Приводятся результаты проведенного эксперимента на основе анкетирования обучающихся с целью определения их речевой компетентности. Раскрываются условия, факторы и основные направления формирования и развития речевой компетентности будущих специалистов в образовательном процессе вуза. Определяются эффективные методы повышения речевой культуры студентов. Доп.точки доступа: Поляков, Сергей Павлович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |