Нгуен Ле Тханг (аспирант). Using crocodile physics software to design virtual experiments in physics teaching at schools [Text] = Использование программного обеспечения "Crocodile" для проектирования виртуальных экспериментов в преподавании физики в школах / Нгуен Ле Тханг> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 52-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные эксперименты -- информационные технологии -- обучение физике -- опыт работы -- преподавание физики -- программное обеспечение -- проектирование экспериментов -- физика -- физические эксперименты -- школьная физика -- школьное образование -- эксперименты Аннотация: Представлен опыт внедрения программного обеспечения "Сrocodile" для проектирования виртуальных экспериментов в преподавании физики в школах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нгуен Ле Тханг (аспирант). Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 69-73 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Вьетнам Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вьетнам Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамские вузы -- задачи по физике -- занятия -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные занятия -- методика преподавания физики -- подготовка учителей -- практическая подготовка -- практические занятия -- преподавание физики -- программные средства -- решение задач -- российские вузы -- семинарские занятия -- средства информационно-коммуникационных технологий -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя физики -- физика -- физические задачи -- физические эксперименты -- эксперименты Аннотация: Рассмотрен опыт организации практической подготовки будущих учителей физики в вузах России и Вьетнама с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры проведения лабораторно-практических и семинарских занятий, а также план решения физических задач с использованием программных средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нгуен Ле Тханг Процесс развертывания приложений информационных технологий и связи в преподавании физики в профессиональном становлении учителя [Текст] / Нгуен Ле Тханг> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 81-82 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-приложения -- информационные технологии -- образовательные технологии -- преподавание физики -- профессиональные навыки преподавателя -- учителя физики Аннотация: Применение информационных и коммуникационных технологий в целом и физики в частности получило хорошие отзывы учителей и начало проводиться на практике. Однако до тех пор нет никакого процесса для развертывания в конкретных ситуациях. Поэтому в данной работе мы предлагаем применение информационных и коммуникационных технологий в процессе преподавания физики для повышения профессионализма и квалифицированности учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нгуен Ле Тханг (аспирант). Модель процесса формирования профессиональной компетентности учителя физики средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентности -- модели -- профессиональная компетентность -- процессы -- учителя физики Аннотация: Предложено построение примерной модели процесса формирования профессиональной компетентности учителя физики средствами информационно-коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |