Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания биологии, химии и естествознания Педагогического института Южного федерального университета). Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структур и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры [Текст] / М. Н. Мирнова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): блочно-модульная основа -- вузы -- интеллектуальное развитие -- компетентностный подход -- педагоги -- студенты-биологи Аннотация: Представлена программа учебного курса дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" для студентов-биологов педагогического института, обучающихся в магистратуре. Особенности программы - в блочно-модульном подходе к ее составлению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук). Формирование профессиональных компетенций в ходе научно-исследовательской практики в магистратуре студентов-биологов педагогического вуза [Текст] / М. Н. Мирнова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- магистерские диссертации -- магистратура -- научно-исследовательская практика -- научно-исследовательские семинары -- профессиональные компетенции -- студенты-биологи Аннотация: Представлена организация научно-исследовательской практики, рассмотрены ее этапы, виды работы, формы текущего контроля. Рассмотрены принципы построения программы практики на основе компетентностного подхода, представлены условия формирования профессиональных компетенций студентов-биологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирнова, М. Н. Компоненты информационно-образовательной среды и ее функционирование в образовательном пространстве вуза [Текст] / М. Н. Мирнова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 5. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- информатизация -- информационная среда -- информационные технологии -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- образовательные ресурсы -- цифровой кампус -- электронные ресурсы Аннотация: В статье представлена информационно-образовательная среда как педагогическая модель, основанная на личностно ориентированном подходе в обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Методическая подготовка студентов в условиях реформирования высшего педагогического образования [Текст] / М. Н. Мирнова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- методическая подготовка -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- реформы образования -- студенты -- факультеты естествознания Аннотация: В статье представлено содержание методической подготовки студентов с позиций компетентностного подхода в условиях реформирования высшего педагогического образования. Рассмотрена траектория методического развития студентов факультета естествознания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре [Текст] / М. Н. Мирнова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- магистратура -- методические компетенции -- методическое обеспечение -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность -- технологические особенности магистратуры Аннотация: Представлены особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики студентов в магистратуре по направлению «Педагогическое образование», профиль «Биологическое образование», на примере Южного федерального университета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук). Разработка и реализация практико-ориентированной образовательной программы прикладного бакалавриата в системе высшего педагогического образования [Текст] / М. Н. Мирнова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- высшее образование -- двойной профиль -- компетенции -- модернизация образования -- педагогическое образование -- прикладной бакалавриат -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлен опыт разработки основной образовательной программы прикладного бакалавриата двойного профиля (биология и химия) в системе высшего педагогического образования в Южном федеральном университете. Предлагаются содержание и пути реализации компетентностного подхода в практико-ориентированной подготовке студентов к профессионально-педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Южный Федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Практико-ориентированный подход к организации педагогической практики студентов в условиях информационно-образовательной среды [Текст] / М. Н. Мирнова> // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 57-70. - Библиогр.: с. 69-70 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- педагогическая практика -- практико-ориентированная подготовка -- практико-ориентированный подход -- система образования -- студенты Аннотация: Представлена подготовка высококвалифицированного специалиста в области биологического образования, готового к осуществлению инновационной педагогической деятельности, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями и мотивированного к педагогическому труду в условиях информационно-образовательной среды на педагогической практике. В статье показан опыт организации педагогической практики студентов Южного федерального университета. Доп.точки доступа: Южный федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук). Подготовка педагога к осуществлению профессиональной деятельности на основе информационно-образовательной среды [Текст] / М. Н. Мирнова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138-139 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- веб-квесты -- интерактивное обучение -- информационно-образовательная среда -- образовательные проекты -- обучение -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- социализация -- студенты Аннотация: Представлен опыт подготовки педагога овладением навыками работы в профессиональной информационно-образовательной среде. Показан опыт создания сетевых образовательных проектов, сетевых веб-квестов профориентационного характера в рамках инновационной площадки "Школа -вуз". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |