Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении [Текст] / М. С. Мирзоев> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатика в школе -- математика в школе -- математическая культура -- обучение информатики -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподавание информатики -- учителя информатика Аннотация: Математическая культура - это составная часть профессиональной культуры будущих учителей информатики. Автором разработана методическая система формирования математической культуры учителей информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения [Текст] / М. С. Мирзоев> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (6 наз. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическая культура Аннотация: В статье анализируется вузовский общеобразовательный курс информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзоев, М. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математической физики Москоского государственного педагогического университета). Модернизация математических дисциплин в подготовке учителей информатики [Текст] / М. С. Мирзоев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2011 г. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- учителя информатики -- профессиональная подготовка -- математические дисциплины -- модернизация дисциплин -- электронное обучение -- математические задачи Аннотация: Отмечается необходимость корректировки содержания структур математических дисциплин в профессиональной подготовке будущих учителей информатики. Раскрываются основные направления модернизации математических дисциплин, а также методика обучения этим дисциплинам в педагогических вузах. Представлен опыт модернизации курсов "Математическая логика" и "Теория алгоритмов" в Московском государственном педагогическом университете. Доп.точки доступа: Московский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзоев, М. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математической физики Московского педагогического государственного университета). Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов [Текст] / М. С. Мирзоев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- учителя информатики -- педагогическая деятельность -- студенты -- математическая культура -- профессиональные компетенции -- информатика -- стандарты образования Аннотация: Показаны место и роль учителя информатики в общеобразовательных школах в условиях реализации школьных образовательных стандартов второго поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзоев, М. С. Система формирования математической культуры будущего преподавателя информатики в условиях реализации ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / М. С. Мирзоев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 100-104 : ил. - Библиогр.: с. 103-104
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическая культура -- преподаватели информатики -- учителя информатики -- математические дисциплины -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения Аннотация: Рассмотрена модернизация блока дискретно-математических дисциплин в подготовке будущих учителей информатики и формирование математической культуры личности учителя в условиях реализации новых образовательных стандартов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзоев, М. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математической физики Московского педагогического государственного университета). Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. С. Мирзоев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): блок-схемы -- вузы -- высшее образование -- математическая обработка информации -- математическое моделирование -- метапредметность -- университеты -- учебные действия -- учителя -- учителя гуманитарного профиля Аннотация: Представлен метод математического моделирования в реализации межпредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" для обучения студентов педагогического направления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзоев, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Информационно-образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- информатика -- информационно-образовательная среда -- математика -- математическая культура -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- учителя -- электронное обучение Аннотация: Отражена информационно-образовательная среда как педагогическое условие формирования математической культуры будущего учителя информатики. Электронная форма обучения рассматривается как среда саморазвития, самосовершенствования бакалавров — будущих учителей информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |