Матрос, Д. Ш. (доктор пед. наук, профессор декан ЧГПУ). Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике [Текст] / Д. Ш. Матрос, Е. А Леонова, Л. С. Носова> // Информатика и образование. - 2004. - N 8. - С. . 2-9. - Продолж. следует. - RUMARS-inio04_000_008_0002_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Челябинск Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- стандарты по информатике -- таксономия Аннотация: Представление стандарта по информатике и таксономии Б. Блума, разработка школьного компонента. Доп.точки доступа: Леонова, Е. А. (канд. пед наук, доцент ЧГПУ); Носова, Л. С.; Блум, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.). Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике [Текст] / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 11-17. - RUMARS-inio04_000_009_0011_1. - Продолж. следует. Начало: N 8
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- уроки по информатике -- преподавание информатики в школе -- уроки -- учебные планы по информатике -- обучение информатике -- таксономия Б. Блума -- стандарты по информатике Аннотация: В статье рассматривается построение структурной целевой модели на уровне учебного плана; конкретизация целей обучения; создание структурной целевой модели содержания образования по информатике на уровне учебной программы; разработка учебной программы. Доп.точки доступа: Леонова, Е. А. (канд. пед. наук); Носова, Л. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матрос, Д. Ш. (доктор пед. наук, профессор декан ЧГПУ). Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике [Текст] / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова> // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 17-27. - RUMARS-inio04_000_010_0017_1. - Окончание. Начало: N 8-9, 2004
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Челябинск Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- уроки информатики -- конструирование процесса обучения -- электронные учебники -- электронная модель учебника Аннотация: Конструирование процесса обучения по программе, которое представлено в виде предварительных этапов: 1) учебник; 2) методическая модель темы; 3) макроструктура каждого урока по теме; 4) микроструктура каждого урока по теме. Доп.точки доступа: Леонова, Е. А. (канд. пед наук, доцент ЧГПУ); Носова, Л. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью. |
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Матрос, Д. Ш. (доктор педагогических наук, профессор). Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения [Текст] / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова> // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 65-78 : ил. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- методическая работа в школе -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- содержание образования -- универсальные учебные действия Аннотация: Представлена модель информационно-образовательной среды для начальной школы, которая включает в себя программу формирования универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Леонова, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |