Мардахаев, Л. В. (д-р пед. наук, проф., зав. каф. соц. и семейн. педагогики Рос. гос. соц. ун-та). Совершенствование подготовки социального педагога - специалиста по защите прав и личных свобод ребенка [Текст] / Л. В. Мардахаев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- статус социального педагога -- профессиональный статус -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовленность -- воспитание Аннотация: О социальной педагогике как учебной дисциплине и проблемах подготовки профессиональных социальных педагогов. О статусе социального педагога на общегосударственном, средовом и личностном уровнях. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Еремина, Л. И. (ассистент кафедры "Педагогика и психология младшего школьника" УГПУ). Опыт использования креативных технологий в социальном воспитании студентов в вузе [Текст] / Л. И. Еремина> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 56-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): креативные технологии -- технологии креативного развития -- виды креативных технологий -- виды технологий креативного развития -- креативность -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальное воспитание студентов -- педагогические технологии -- обобщенный теоретический образ -- социальное воспитание -- феномен социального воспитания -- концепция социального воспитания -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- курсы -- учебные курсы -- интегративные учебные курсы -- спецкурсы -- уровни сформированности креативности -- сформированность креативности -- репродуктивный уровень -- реконструктивный уровень -- продуктивный уровень -- креативный уровень Аннотация: Рассмотрена проблема использования педагогических технологий по формированию креативности студентов педагогических вузов. Теоретически обоснована и практически доказана роль интегративного учебного курса по формированию креативности в социальном воспитании личности. Доп.точки доступа: Мудрик, А. В.; Мардахаев, Л. В.; Ясницкая, В. Р.; Селевко, Г. К. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мардахаев, Л. В. (заведующий кафедрой социальной и семейной педагогики; доктор педагогических наук; профессор). Круглый стол: Теория и практика подготовки социальных педагогов [Текст] / Мардахаев Л. В.> // Социальная работа. - 2011. - N 1. - С. 49-50
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- институт социальной педагогики -- социальная педагогика -- психолого-педагогическое образование -- круглые столы Аннотация: В ходе круглого стола обсуждались вопросы состояния института социальной педагогики в России на современном этапе. Доп.точки доступа: Круглый стол "Теория и практика подготовки социальных педагогов"; "Теория и практика подготовки социальных педагогов", круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Л. В. Мардахаев [Текст] : педагог и ученый> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 120 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коллеги -- педагоги -- поздравления -- русские ученые -- юбилеи Аннотация: Педагога и ученого Л. В. Мардахаева поздравляют с юбилеем друзья, коллеги, ученики. Доп.точки доступа: Мардахаев, Л. В. (педагог, ученый) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мардахаев, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ). Социализация и социономия [Текст] : социально-педагогический подход / Л. В. Мардахаев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 4. - С. 51-55. - Библиогр. : с. 55 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): десоциализация -- ресоциализация -- социализация -- социальное становление человека -- соционимы -- социономия Аннотация: Рассмотрены существо социализации, десоциализации и ресоциализации с позиции социальной педагогики. Анализируются компоненты социализации, их взаимосвязь с социономией, раскрываются факторы (соционимы), существенно влияющие на социальное становление подрастающего поколения. Отмечена необходимость учета таковых в социально-педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мардахаев, Л. В. Деонтология социальной педагогики, ее сущность и содержание [Текст] / Л. В. Мардахаев> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 11. - С. 208-222 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): деонтология -- долг -- ответственность -- этическое поведение Аннотация: Истоки зарождения, понятие, сущность и содержание деонтологии, деонтологии педагогики, социальной педагогики. Требования профессионального долга социального педагога. Стандарты этического поведения, этические нормы и принципы социальной педагогики. проявление этического поведения социального педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мардахаев, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий; почетный работник высшего профессионального образования РФ). Истоки становления педагогики среды и ее понятийного аппарата [Текст] / Л. В. Мардахаев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- высшее образование -- истоки педагогики -- педагогика среды -- социально-педагогическая работа -- среда -- средовая педагогика Аннотация: Раскрыты истоки становления и развития одного из направлений социальной педагогики-педагогики среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |