Ломакина, О. (канд. пед. наук, доцент). Проектирование как ведущее направление модернизации современного педагогического образования [Текст] / О. Ломакина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 1. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): проектирование -- модернизация образования -- педагогическое образование -- модели -- проектировочная деятельность -- моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогические технологии Аннотация: Рассматриваются технологии проектирования различных педагогических объектов, от которых зависит модернизация учебного процесса, модели проектировочной деятельности в научно-педагогическом знании, а также дан анализ наблюдений и диагностики учителей школ, колледжей и вузов Волгоградской области. Автор предлагает свою логику проектирования педагогических объектов. |
Валинурова, А. А. (кандидат экономических наук). Реализация стратегии регионально-сетевого развития коммерческого банка [Текст] / А. А. Валинурова, О. Н. Ломакина> // Финансы и кредит. - 2011. - № 43. - С. 27-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (15 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская сеть -- коммерческие банки -- конкурентная среда -- кредитные организации -- привлекательность региона -- регионально-сетевое развитие -- региональные банки -- розничные сетевые банки -- универсальные сетевые банки -- экономический потенциал Аннотация: В статье рассмотрены вопросы применения принципа сетевого развития в процессе расширения деятельности коммерческого банка. Определено содержание понятий "банковская сеть" и "стратегия регионально-сетевого развития". Представлены классификация сетевых банков и стратегии их развития. Разработана методика оценки привлекательности регионов для банка на основании двух показателей: показателя экономического потенциала региона и показателя деятельности кредитных организаций и конкурентной среды. Доп.точки доступа: Ломакина, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ломакина, О. В. (преподаватель). Трудности в применении интерактивных методов обучения [Текст] / О. В. Ломакина> // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 157-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- преподаватели -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Проводится анализ трудностей при использовании интерактивных методов в образовательном процессе с позиции преподавателя и студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |