Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин [Текст] : [в дополнительном образовании] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование. - 2005. - N 6. - С. . 13-19. - RUMARS-doob05_000_006_0013_1. - Начало. Окончание следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- обучение -- дополнительное образование -- технологические дисциплины -- технология (учебный предмет) -- сознательность -- активность -- наглядность -- целенаправленность -- систематичность -- последовательность Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. . 3-9. - m, ||||, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_007_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 6. - N 7. - С. 3-9. - doob05_000_007_0003_1, 7, 3-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дополнительное образование -- технология -- педагогическая технология -- научность -- теория и практика -- мотивация в обучении -- мотивационная деятельность -- мотивационная сфера -- обучение Аннотация: Задачи и принципы организации дидактических средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. (канд. пед. наук). Комплексная аттестационная работа в педвузе [Текст] / В. Лобашев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0148_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 148-151. - vobr05_000_008_0148_1, 8, 148-151
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- учителя -- студенты -- выпускники -- педагогические технологии -- технологии обучения -- комплексная аттестационная работа -- аттестационная работа -- комплексное дипломное проектирование -- дипломное проектирование -- дипломные работы Аннотация: Предлагается технология комплексного дипломного проектирования при подготовке выпускников педагогических вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. Деятельностная составляющая процесса познания [Текст] = Activity Participaiton Search Process / В. Д. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 4. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_004_0013_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 4. - С. 13-20. - kaio05_000_004_0013_1, 4, 13-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- подготовка специалистов -- процесс обучения -- трудовая деятельность -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- профессиональное обучение Аннотация: Рассмотрены теоретические основы педагогической деятельности, ее основные аспекты, направленные на совершенствование учебного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 99-111. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0099_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 99-111. - inno06_000_003_0099_1, 3, 99-111
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коллективное обучение -- контроль знаний -- обучение -- оценивание -- структурный подход -- технология интенсивного обучения -- усвоение Аннотация: Дано описание внутренних составляющих процесса обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Некоторые характеристики дидактических средств [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 3-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 6. - С. 3-8. - doob06_000_006_0003_1, 6, 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- дидактические материалы -- категории дидактических средств -- типы дидактических средств -- классификация дидактических средств -- средства обучения Аннотация: Характеристика дидактических средств: категории (типы) , видовая классификация, динамика и баланс по этапам обучения и др. О дидактических материалах как одной из составляющих дидактических средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Структурные составляющие профессиональной педагогической деятельности [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 3-5. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 ч/б фото. - N 10. - С. 3-5. - doob06_000_010_0003_1, 10, 3-5
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность (педагогика) -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность (педагогика) -- развивающая деятельность (педагогика) -- нормы (педагогика) -- функции нормы (педагогика) -- типы норм (педагогика) -- модульное обучение -- обучение -- профессиональная педагогика Аннотация: Разновидности развивающей деятельности и функции норм как конкретных предписаний к деятельности. Типы норм в приложении к модульному обучению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. Условия и возможности дополнительного профессионального обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 14, 19-22. - Библиогр.: с. 22
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- парадигма образования -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- мотивация обучения -- образование взрослых -- личностно ориентированное образование Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование. |
Лобашев, В. Д. Гуманистические аспекты профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9. - RUMARS-dppo07_000_004_0005_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- гуманизация образования -- процесс обучения -- методы обучения -- личностно-ориентированное образование -- психолого-педагогические основы обучения Аннотация: Рассмотрены аспекты личностно-ориентированного образования. Доп.точки доступа: Профессиональное училище |
Лобашев, В. Д. Условия построения систем дополнительного профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 5. - С. . 11-14, 23-24. - RUMARS-dppo07_000_005_0011_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- педагогическая деятельность -- профессиональное обучение -- производственное обучение -- модернизация образования Аннотация: Выделены трудности модернизации ДПО. Сформулированы современные требования к системам дополнительного профессионального образования. |
Лобашев, В. Д. Инновации в системе профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 6. - С. . 9-13. - RUMARS-dppo07_000_006_0009_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инновационное образование -- процесс обучения -- педагогический процесс -- учебный процесс -- психолого-педагогические основы обучения Аннотация: Рассмотрена технология педагогического процесса. Проанализирован процесс обучения. Освещено состояние сторон, участвующих в учебном процессе. |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Технология выполнения комплексного дипломного проекта [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 72-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0072_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выполнение выпускной работы -- выпускные работы -- дипломные проекты -- дипломные работы -- комплексные аттестационные работы -- педагогические технологии -- подготовка дипломной работы -- технология создания дипломной работы Аннотация: Представлена технология создания комплексной аттестационной работы. |
Лобашев, В. Д. Техническое творчество в малом коллективе в процессах дополнительного образования [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 7. - С. . 10-12, 25. - RUMARS-dppo07_000_007_0010_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техническое образование -- дополнительное образование -- профессиональное обучение -- учебный процесс -- творческая деятельность -- процесс обучения -- бригадно-экипажное обучение Аннотация: Опыт бригадно-экипажного обучения. Смоделирована творческая деятельность малого коллектива. Рассмотрены и уточнены положения. |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Основные положения комплексного дипломного проектирования [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0056_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 56-70. - inno07_000_007_0056_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выбор темы -- высшее образование -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- дипломные работы -- комплексные дипломные проекты -- подготовка дипломного проекта -- проектирование -- студенты Аннотация: О технологии и стадиях подготовки комплексных дипломных проектов на опыте Карельского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Карельский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук, зам. директора проф. училища N 19). Обеспечение дидактического ландшафта учебного процесса [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 3-8 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебный процесс -- дидактические материалы -- дидактические ландшафты -- дидактические средства Аннотация: Об основных качествах и характеристиках дидактического материала, используемого в обучении учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования. Подчеркивается, что только качественно обновленное, ландшафтное использование дидактического материала позволяет достичь более глубокого и прочного усвоения учебного материала. |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук, зам. директора проф. училища N 19). Проблемы экспериментальной дидактики [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 11. - С. 12-19 : Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- обучение -- экспериментальная дидактика Аннотация: О проблемах современной дидактики, отраженных на специфические условия труда педагога. |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук, доц. Карельского педуниверситета). Формирование мотивации как исходное условие успешности ДОД [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 10. - С. 3-12 : 1 табл., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мотивации -- формирование мотивации -- дополнительное образование детей -- обучение -- успешность обучения Аннотация: В статье затронута тема мотивации как основного фактора, определяющего качество и темп обучения в сфере дополнительного образования детей. Представленная частная модель процесса формирования мотивации в обучении позволяет выявить преобразующее влияние мотивов в конструировании системно-организованной учебной деятельности. |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Педагогические категории нелинейных систем обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 9. - С. 13-24 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальные маршруты обучения -- маршруты обучения -- нелинейные системы обучения -- системы обучения Аннотация: О построении нелинейных маршрутов обучения. Описана модель индивидуального маршрута обучения. |
Лобашев, В. Д. Педагогика профессионального образования и культура труда [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманность -- культура труда -- труд Аннотация: Составляющие и условия воспитания культуры труда. |
Лобашев, В. Д. Ресурсы и элементы обеспечения процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 43-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- инновации -- развивающее обучение Аннотация: Недостатки современного процесса обучения и возможности системы развивающего обучения. |