Куликова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения [Текст] = The organization of the independent student work using active learning techniques / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 83-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- студенты -- активные методы обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- цифровые образовательные ресурсы -- имитационные методы обучения -- неимитационные методы обучения -- классификация методов обучения -- телекоммуникационные проекты -- метод проектов -- педагогический опыт
Аннотация: Об использовании активных методов обучения, основанных на применении информационно-коммуникационных технологий, в организации самостоятельной работы студентов. Примеры их практической реализации для оптимизации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Поддубная, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куликова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Совершенствование профессиональной компетентности педагога в организации проектной деятельности учащихся [Текст] = Improving the professional competence of a teacher in organizing the project activities of students / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 38-41 : 2 рис., фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- модели подготовки педагогов -- педагоги -- проектная деятельность учащихся -- профессиональная компетентность педагогов -- учебно-методические комплексы -- учебные проекты -- электронные комплексы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Вопросы совершенствования профессиональной компетентности педагога в организации проектной деятельности учащихся. Модель подготовки учителя к реализации учебных проектов в образовании, анализ возможности использования информационных и коммуникационных технологий для обеспечения качества такой подготовки.


Доп.точки доступа:
Поддубная, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)