Куликова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук). Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения [Текст] = The organization of the independent student work using active learning techniques / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 83-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- студенты -- активные методы обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- цифровые образовательные ресурсы -- имитационные методы обучения -- неимитационные методы обучения -- классификация методов обучения -- телекоммуникационные проекты -- метод проектов -- педагогический опыт Аннотация: Об использовании активных методов обучения, основанных на применении информационно-коммуникационных технологий, в организации самостоятельной работы студентов. Примеры их практической реализации для оптимизации учебного процесса. Доп.точки доступа: Поддубная, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук). Совершенствование профессиональной компетентности педагога в организации проектной деятельности учащихся [Текст] = Improving the professional competence of a teacher in organizing the project activities of students / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная> // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 38-41 : 2 рис., фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- модели подготовки педагогов -- педагоги -- проектная деятельность учащихся -- профессиональная компетентность педагогов -- учебно-методические комплексы -- учебные проекты -- электронные комплексы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Вопросы совершенствования профессиональной компетентности педагога в организации проектной деятельности учащихся. Модель подготовки учителя к реализации учебных проектов в образовании, анализ возможности использования информационных и коммуникационных технологий для обеспечения качества такой подготовки. Доп.точки доступа: Поддубная, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |