Колычева, Зоя Ивановна (канд. пед. наук).
    Социально-образовательное пространство подготовки будущего учителя [Текст] / З. И. Колычева // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 3-11 : 1 схема. - Библиогр.: с. 11 ( 5 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss3_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-образовательное пространство -- образовательное пространство -- субъективное пространство -- объективное пространство -- образовательная среда -- философия образования -- подготовка будущих учителей -- образовательная деятельность -- социальное развитие личности -- методологические принципы
Аннотация: Дано теоретико-методологическое обоснование понятия "социально-образовательное пространство", которое рассматривается как развивающийся, многомерный феномен, характеризующийся определенными свойствами параметрами. Определены принципы и условия, обеспечивающие качество социально-образовательного пространства педагогического вуза, и эффективность развития личности будущего учителя в данном пространстве.





    Иванова, Ольга Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Развитие гуманитарного мышления педагога [Текст] = Development of teacher`s humanitarian thinking / О. А. Иванова, З. И. Колычева // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- гуманитарная методология педагогики -- гуманитарное мышление -- гуманитарные ценности -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагога -- социально-гуманитарный подход
Аннотация: Обсуждается значимость и особенности гуманитарной парадигмы общественного развития, семантические характеристики и ценностно-смысловые основания гуманитарного мышления. Актуализируется проблема профессиональной подготовки педагогов, направленная на развитие гуманитарного мышления будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Колычева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)