Колычева, Зоя Ивановна (канд. пед. наук). Социально-образовательное пространство подготовки будущего учителя [Текст] / З. И. Колычева> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 3-11 : 1 схема. - Библиогр.: с. 11 ( 5 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss3_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социально-образовательное пространство -- образовательное пространство -- субъективное пространство -- объективное пространство -- образовательная среда -- философия образования -- подготовка будущих учителей -- образовательная деятельность -- социальное развитие личности -- методологические принципы Аннотация: Дано теоретико-методологическое обоснование понятия "социально-образовательное пространство", которое рассматривается как развивающийся, многомерный феномен, характеризующийся определенными свойствами параметрами. Определены принципы и условия, обеспечивающие качество социально-образовательного пространства педагогического вуза, и эффективность развития личности будущего учителя в данном пространстве. |
Иванова, Ольга Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник). Развитие гуманитарного мышления педагога [Текст] = Development of teacher`s humanitarian thinking / О. А. Иванова, З. И. Колычева> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- гуманитарная методология педагогики -- гуманитарное мышление -- гуманитарные ценности -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагога -- социально-гуманитарный подход Аннотация: Обсуждается значимость и особенности гуманитарной парадигмы общественного развития, семантические характеристики и ценностно-смысловые основания гуманитарного мышления. Актуализируется проблема профессиональной подготовки педагогов, направленная на развитие гуманитарного мышления будущего учителя. Доп.точки доступа: Колычева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |