Киктев, С. (доц.). Последипломное образование [Текст] : подготовка преподавателей / С. Киктев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 140-143. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0140_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 140-143. - vobr06_000_004_0140_1, 4, 140-143
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- последипломное образование -- последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- преподаватели Аннотация: Приводится описание областей профессионального знания преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киктев, С. (доц.). О теории последипломного педагогического образования [Текст] / С. Киктев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 131-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 131-133. - vobr06_000_009_0131_1, 9, 131-133
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- последипломное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- кризис компетентности -- компетентность Аннотация: Рассматриваются вопросы теории последипломного педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киктев, С. (докторант). Методологические основы совершенствования подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования [Текст] / С. Киктев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 54-56. - Библиогр. в тексте
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- последипломное образование -- система последипломного профессионального педагогического образования -- СПППО -- методология -- методы -- концепции Аннотация: Решение проблемы усовершенствования структуры и содержания теории педагогической подготовки преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования (СПППО) предполагает не только определение контекстов, детерменирующих совершенствование теории, но и выявление методологических, психолого-педагогических и дидактико-методических основ. |