Калмыкова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Использование онлайн-курсов в модели смешанного обучения при подготовке инженерных кадров (опыт СПбПУ) [Текст] / С. В. Калмыкова, Е. М. Разинкина> // Информационные ресурсы России. - 2017. - № 3. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная платформа -- онлайн-курсы -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрен опыт СПбПУ по внедрению онлайн-курсов в образовательный процесс. Доп.точки доступа: Разинкина, Елена Михайловна (доктор педагогических наук; профессор; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калмыкова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук, заместитель). Практика создания онлайн-курса и внедрения его в образовательный процесс вуза (опыт СПбПУ) [Текст] / С. В. Калмыкова, Е. М. Разинкина> // Информационные ресурсы России. - 2018. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): видеолекции -- онлайн-курсы -- проектирование онлайн-курса -- электронная образовательная среда вуза Аннотация: Рассмотрен опыт Санкт-Петербургского политехнического университета по созданию видеоматериалов для онлайн-курсов и вовлечению онлайн-курсов в образовательный процесс. Доп.точки доступа: Разинкина, Елена Михайловна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калмыкова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Эффективное обучение в цифровом образовательном пространстве (на примере СПбПУ) [Текст] / С. В. Калмыкова, Е. М. Разинкина> // Информационные ресурсы России. - 2019. - № 1. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные процессы -- смешанное обучение -- цифровизация -- цифровое правительство -- электронное правительство Аннотация: В статье рассмотрен опыт СПбПУ при построении эффективной образовательной траектории в условиях всеобщей цифровизации. Доп.точки доступа: Разинкина, Елена Михайловна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калмыкова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса в вузе в условиях электронного обучения [Текст] = Normative-methodical support of the educational process at university in terms of e-learning / С. В. Калмыкова> // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 56-63 : 3 табл. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2016-2017 гг.; 2018-2019 гг. Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- локальные нормативные акты -- нормативно-методическое обеспечение -- образовательный процесс -- онлайн-курсы -- педагогический опыт -- смешанное обучение -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Опыт Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по изменению нормативно-методического сопровождения образовательного процесса в условиях электронного обучения. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калмыкова, Светлана Владимировна. Перспективы развития образовательных платформ [Текст] : новый взгляд на цифровые сервисы и контент / С. В. Калмыкова, А. В. Никифоров, А. В. Конобеев> // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 7. - С. 70-72 . - ISSN 2075-0692
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные платформы -- онлайн-занятия -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- цифровые проекты Аннотация: О своем отношении к онлайн-платформам и образовательному контенту рассказывают руководители цифровых проектов и компаний: консорциума сетевых электронных библиотек, платформы «Открытое образование» и онлайн-школы Skyeng. Доп.точки доступа: Никифоров, Александр Владимирович; Конобеев, Алексей Владимирович; Центр открытого образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого; Московский педагогический государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |