Поляков, Сергей Павлович (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Подготовка молодежи к военной защите Отечества в предвоенный период [Текст] / С. П. Поляков, Н. С. Кайдалова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика История образования История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 1924-1925 гг.; 1934-1938 гг.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): военная безопасность -- военная подготовка -- военно-патриотические общества -- военно-учебные заведения -- военные реформы -- всеобщая воинская обязанность -- допризывная подготовка -- законы -- защита Отечества -- обучение военному делу -- подготовка к военной службе -- подготовка молодежи -- постановления -- предвоенный период -- физическая подготовка Аннотация: Показано, что в целях улучшения организации и содержания допризывной подготовки молодежи, комплектования военно-учебных заведений и других форм военной подготовки молодежи и всего населения страны к защите Отечества в предвоенный период были приняты важные решения съездов партии и Пленумов ЦК, постановления, письма и воззвания ЦК, законы и декреты, постановления Правительства СССР. Они оказали сильное воздействие на воспитание и обучение будущих защитников Отечества. Установлено, что подготовка молодежи к защите Отечества является важным компонентом военной безопасности страны. Доп.точки доступа: Кайдалова, Надежда Сергеевна (аспирант); Наркомпрос РСФСРОсоавиахим; Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой). Досуг как средство патриотического воспитания молодежи [Текст] / А. А. Аронов, Н. С. Кайдалова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная ориентация -- воспитание патриотизма -- воспитанники -- дети -- детский досуг -- молодежь -- организация досуга -- патриотические качества -- патриотическое воспитание -- подрастающее поколение -- подростки -- принципы воспитания -- сфера досуга -- формирование патриотизма -- юношество Аннотация: Исследуется проблема совершенствования патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга. Обосновывается сущность патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга как целенаправленного и организованного педагогического процесса, ориентированного на формирование у молодых людей высоких патриотических качеств, готовности к служению Отечеству в гражданской и военной сферах. Делается вывод том, что проблема патриотического воспитания молодежи зависит от того, как она будет решена в сфере досуга детьми, подростками и юношами. Доп.точки доступа: Кайдалова, Надежда Сергеевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кайдалова, Надежда Сергеевна (аспирант). Проектирование модели патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга [Текст] / Н. С. Кайдалова, А. А. Фасоля> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 234 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- воспитательный процесс -- дети -- культурно-досуговая деятельность -- культурный досуг -- методы воспитания -- модели воспитания -- организация досуга -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подрастающее поколение -- подростки -- принципы воспитания -- процесс воспитания -- сфера досуга -- формирование патриотизма -- функции воспитания -- юношество Аннотация: Разрабатывается педагогическая модель процесса патриотического воспитания детей, подростков, юношества в сфере культурно-досуговой деятельности. Раскрывается содержание, методическая и организационная составляющая воспитательного процесса. Дается всесторонняя характеристика каждого из элементов данной модели. Доп.точки доступа: Фасоля, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |