Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук). Обучение переводу англоязычных терминологических словосочетаний студентов медицинских вузов [Текст] / Т. С. Игнатьева, Н. А. Антонова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 102-108. - Библиогр.: c. 107 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- инструктивные задания -- медицинские вузы -- обучение переводу -- перевод -- студенты -- терминологические словосочетания Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения переводу атрибутивных субстантивных медицинских терминологических словосочетаний с английского языка на русский. В статье рассмотрены этапы обучения переводу данных словосочетаний и предложен ряд инструктивных заданий для усвоения способов их перевода. Доп.точки доступа: Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лингвоконцепт "страх" в современных англоязычных и русскоязычных масс-медийных дискурсах [Текст] / Е. Л. Зайцева [и др.]> // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): миграция -- фобии -- язык -- языковые механизмы -- языковые средства Аннотация: Авторы рассматривают языковые механизмы формирования, фиксации и внедрения фобийных установок в англоязычной и русскоязычной прессе. На основе анализа современного аутентичного языкового материала авторы выявляют сходные и особенные черты в языковой манифестации фобий, подчеркивая, что сами фобийные установки, а следовательно, и выбор языковых средств их манифестации, находятся под влиянием политической ситуации в стране. Доп.точки доступа: Зайцева, Е. Л. (кандидат философских наук); Михайлова, Э. Р. (кандидат философских наук); Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, Е. Л. (кандидат философских наук). Аффиксальное выражение оценки в русском и французском языках [Текст] / Е. Л. Зайцева, Н. А. Антонова, Т. С. Игнатьева> // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аффиксация -- аффиксы -- лексические единицы -- оценивание -- оценка -- оценочное значение -- префиксы -- русский язык -- стилистика -- суффиксы -- французский язык Аннотация: Рассматриваются способы выражения отрицательной и положительной оценки в сопоставительном аспекте на основе использования приставок и суффиксов в русском и французском языках. Доп.точки доступа: Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук). Из опыта экспериментального обучения чтению иноязычной литературы по специальности студентов медицинских вузов [Текст] = From experience of experimental training in reading foreign literature on specialty of students of medical high schools / Т. С. Игнатьева, Н. А. Антонова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- литература по специальности -- медицинские вузы -- обучение чтению -- овладение чтением -- понимание читаемого -- система занятий -- студенты -- экспериментальное обучение Аннотация: Представлен анализ авторского опыта экспериментального обучения чтению иноязычной литературы по специальности студентов медицинских (неязыковых) вузов. Доп.точки доступа: Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук). О тестовой проверке качественных показателей навыка структурного оформления предложений в иноязычной устной речи [Текст] / Т. С. Игнатьева, Н. А. Антонова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 33-37. - Библиогр.: c. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- иностранный язык -- навыки -- обучение иностранным языкам -- предложения -- тесты -- устная речь Аннотация: Рассмотрена проблема разработки тестов по проверке навыков структурного оформления предложений в иноязычной устной речи. Авторы утверждают, что составители тестов должны иметь четкое представление о сущности тестируемого навыка, поскольку это является основой для выделения конкретных объектов контроля и показателем качества сформированности навыка. Доп.точки доступа: Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение студентов неязыковых вузов эмфатическим средствам в английском языке [Текст] / Т. С. Игнатьева, Н. А. Антонова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 51-60. - Библиогр.: c. 59-60 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- научная литература -- научные тексты -- неязыковые вузы -- обучение студентов -- письменные тексты -- студенты -- эмфатические средства -- языковая подготовка Аннотация: Рассмотрена проблема обучения эмфатическим средствам в курсе языковой подготовки студентов неязыковых вузов. Отмечается, что владение эмфатическими средствами и умение правильно переводить эмфатическую конструкцию является одним из важнейших условий при создании письменного научного текста, роль которого огромна, учитывая резко возросшую интенсивность обмена информацией в научной сфере. Доп.точки доступа: Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |