Иванова, Ольга Владимировна (председатель Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга). О. В. Иванова: "Санкт-Петербург - город европейских стандартов" [Текст] / беседу вели зам. гл. ред. журнала Ю. И. Глазков, корр. журнала С. А. Пономарева> // Вестник образования России. - 2007. - N 3. - С. . 124-128. - 0; Иванова: "Санкт-Петербург - город европейских стандартов". - s, 2007, , rus. - RUMARS-obra07_000_003_0124_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 3. - С. 124-128. - obra07_000_003_0124_1, 3, 124-128
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): система образования -- оплата труда -- педагогические работники -- работники образования -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- интервью -- председатели комитетов Аннотация: Председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Ольга Владимировна Иванова рассказывает об особенностях и успехах системы образования города на Неве. Доп.точки доступа: Пономарева, С. А. (корр. журнала "Вестник образования России") \.\; Глазков, Ю. И. (зам. гл. редактора журнала "Вестник образования России") \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга Владимировна. Понятие государственной молодежной политики Российской Федерации: правовой подход [Текст] / Иванова Ольга Владимировна> // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 11-18. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Конституционные основы общественного строя Кл.слова (ненормированные): молодежь -- государственная молодежная политика -- молодежная среда -- социальное развитие -- социальная политика -- резолюции -- программы -- основные направления -- концепции -- стратегии -- ГМП Аннотация: Обзор точек зрения исследователей на определение государственной молодежной политики. Анализ существующей нормативной базы и констатация необходимости принятия федерального закона о молодежи и государственной молодежной политике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики [Текст] = The use of the software tools in students of pedagogical universities training on elements of mathematical statistics / О. В. Иванова> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 71-75 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Mathcad -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментальные программные средства -- математическая статистика -- обучение студентов -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- педвузы -- примеры решения задач -- решение задач -- студенты -- элементы математической статистики Аннотация: Рассматривается возможность повышения эффективности преподавания элементов математической статистики с использованием системы Mathcad при обучении будущих бакалавров педагогического образования. Приведены примеры решения задач педагогического исследования в Mathcad. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лунд, Карел-Хенрик. Под знаком Севера [Текст] : языковой аспект датских дипломатических отношений с Россией в конце XVI в. / К.-Х. Лунд, О. В. Иванова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2014. - № 5. - С. 87-109. - Библиогр.: с. 107-109 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Теория перевода Кл.слова (ненормированные): антропонимы -- грамоты -- датские переводы -- датско-русские отношения -- дипломатическая корреспонденция -- древнерусский язык -- немецкие переводы -- оценка переводов -- переводчики -- переводы -- русские грамоты -- русско-датские отношения -- терминология -- топонимика -- формулярные выражения -- чины Аннотация: Автор рассматривает русско-датскую дипломатическую корреспонденцию в двух последних десятилетиях XVI в. Проводится сопоставительный анализ датского и немецкого переводов двух русских грамот, что в сочетании с собранными из разных источников сведениями о толмачах и других профессионалах на службе у датского короля дает возможность судить о качестве их подготовки, о механизме привлечения их на работу и о делопроизводстве и уровне информированности в датском дипломатическом ведомстве. Доп.точки доступа: Иванова, Ольга Владимировна (кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук). Интерактивные компьютерные технологии SMART в формировании элементов стохастической культуры школьников [Текст] = SMART interactive computer technologies in formation of the elements of stochastic culture of schoolboys / О. В. Иванова, С. А. Деева, С. Н. Скарбич> // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 22-26 : табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- SMART Board -- SMART технологии -- ИКТ -- задания -- интерактивные дидактические пособия -- интерактивные компьютерные технологии -- интерактивные пособия -- интерактивные технологии -- интерактивные учебные пособия -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- математика -- образовательные учреждения -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание математики -- программное обеспечение -- стохастическая культура школьников -- уроки математики -- учебники математики -- школьники -- электронные доски Аннотация: Рассматриваются некоторые вопросы формирования элементов стохастической культуры школьников средствами программного обеспечения SMART Notebook. Приведены примеры из интерактивного пособия "Стохастика друзей", созданного в программе SMART Notebook и предназначенного для электронной доски SMART Board. Доп.точки доступа: Деева, С. А.; Скарбич, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников [Текст] = Interactive educational module as a means of increasing of the cognitive interest in mathematics and informatics at senior pupils / О. В. Иванова, О. А. Астанина> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): SMART -- гипертекстовые технологии -- интерактивные образовательные модули -- интерактивные технологии -- информатика -- математика -- общеобразовательная школа -- познавательный интерес -- старшеклассники -- тригонометрия -- формулы приведения -- школьные дисциплины Аннотация: Гипертекстовые технологии и интерактивные технологии SMART как средства повышения познавательного интереса к математике и информатике. Доп.точки доступа: Астанина, Оксана Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга Владимировна. Понятие государственной молодежной политики Российской Федерации: правовой подход [Текст] / О. В. Иванова> // Аграрное и земельное право. - 2012. - № 1. - С. 11-18 . - ISSN 1815-1329
Рубрики: Право--Россия Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): государственная молодежная политика -- демография -- духовность -- молодежная политика -- молодежная среда -- правовой подход -- социальное развитие Аннотация: Становление и развитие молодежи в современной России происходит в сложный исторический период реформирования фундаментальных основ жизни общества. Негативные и позитивные тенденции в становлении и развитии молодежи на современном этапе чрезвычайно актуализируют проблему молодежной политики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Использование интерактивных компьютерных технологий на уроках геометрии обобщающего повторения [Текст] = Using interactive computer technologies on geometry lessons of generalized repetition / О. В. Иванова> // Информатика и образование. - 2017. - № 4. - С. 22-27 : табл., фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- векторы -- геометрия -- диаграммы -- интерактивные компьютерные технологии -- интерактивные рабочие тетради -- интерактивные тетради -- интерактивные технологии -- компьютерные технологии -- математика -- метод координат -- обобщающее повторение -- решение задач -- тестовые части -- уроки геометрии -- школьные темы -- язык гипертекстовой разметки Аннотация: Представлена интерактивная рабочая тетрадь для использования в девятом классе на уроках геометрии обобщающего повторения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе [Текст] = Visual repetition of educational information at school and university / О. В. Иванова> // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 41-50 : 12 рис. - Библиогр.: с. 49-50. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- визуализация доказательств -- визуальное повторение информации -- вузы -- высшая школа -- классификации понятий -- крупномодульные опоры -- математические диктанты -- модульная визуализация -- опорные конспекты -- понятийный аппарат -- преобразование знаний -- работа с определениями -- словари знаний -- средняя школа -- учебная информация -- учебные материалы Аннотация: Рассматривается один из этапов учебного процесса с применением модульной визуализации — систематизация и обобщение учебного материала. Представлены различные формы визуального повторения при обучении дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов бакалавриата, обучающихся на нематематических профилях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). SMART-лекция как модульная визуализация математической информации в высшей школе [Текст] = SMART lecture as modular visualization of mathematical information in higher education / О. В. Иванова> // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 27-35 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34-35. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): SMART -- SMART-лекции -- визуальное мышление -- визуальное обучение -- вузы -- высшая математика -- высшая школа -- интерактивные компьютерные технологии -- комбинаторные задачи -- математическая информация -- модульная визуализация -- обучение высшей математике -- эффективность обучения Аннотация: Выявление эффективности использования SMART-лекций при обучении высшей математике для процесса развития визуального мышления, способствующего повышению эффективности обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |