Иванова, Л. С. Фонологические нарушения в синдроме сосудистых заболеваний головного мозга [Текст] / Л. С. Иванова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Нейрохирургия Оториноларингология Кл.слова (ненормированные): мозговое кровообращение -- нарушение мозгового кровообращения -- вертебро-базилярный бассейн -- речь -- восприятие речи -- сенсорно-перцептивный уровень -- бульбарная дизартрия -- фонологическая система -- фонема Аннотация: В статье анализируются разноаспектные пути рассмотрения фонемы, охарактеризован функциональный подход к изучению объекта, представлено содержание методики исследования сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи больными с бульбарной дизартрией после острого нарушения мозгового кровообращения в вертебро-базилярном бассейне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Л. С. Методика эмпирического исследования путей совершенствования стратегического управления подготовкой кадров [Текст] / Л. С. Иванова> // Право и образование. - 2013. - № 7. - С. 121-130. - Библиогр.: с. 129 (2 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационная экономика -- кадры -- подготовка кадров -- социологические исследования -- стратегическое управление -- управление подготовкой кадров -- эмпирические исследования Аннотация: Исследование и процедура путей совершенствования стратегического управления подготовкой кадров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саханский, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор). Консалтинг в учреждении дополнительного педагогического образования: сущность, содержание, основные направления и виды его осуществления [Текст] / Н. Б. Саханский, Л. С. Иванова, С. А. Огнев> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- консалтинг -- консалтинговая деятельность -- консультационная деятельность -- педагогические консультации -- педагогическое образование -- преподаватель-консультант -- профессиональное образование Аннотация: Раскрыты сущность, содержание консалтинговой деятельности консультанта в учреждении дополнительного профессионального образования. Определены роль, содержание, основные функции преподавателя-консультанта. Доп.точки доступа: Иванова, Л. С.; Огнев, С. А. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наставничество как форма педагогического консультирования [Текст] / Н. Б. Саханский [и др.]> // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- консультирование -- модерирование -- модернизация -- наставничество -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- педагогическое консультирование -- система образования -- супервизия Аннотация: Раскрыты содержание педагогического консультирования, его границы как области педагогического знания. Отмечена двойственная природа педагогического консультирования. Рассмотрена сущность наставничества как формы педагогического консультирования. Определены основные признаки наставничества. Доп.точки доступа: Саханский, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Новиков, С. В. (кандидат экономических наук); Иванова, Л. С.; Чудинов, К. Ю. (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |