Зубарев, Юрий Михайлович (д-р техн. наук; профессор; ректор). Инновационная подготовка специалистов для машиностроительного комплекса России [Текст] / Ю. М. Зубарев> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 19-22 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- машиностроение -- машиностроительный комплекс -- инновационная подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- инженерно-технические кадры -- инженерные кадры -- инженеры -- студенты -- системы обучения -- интегрированная система обучения -- инженерно-производственная подготовка -- производственная подготовка -- предприятия -- качество образования -- модели специалистов -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены преимущества интегрированной с производством системы обучения инженеров на примере ее многолетнего использования в Санкт-Петербургском институте машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ). Проанализированы вопросы качества образования и формирования модели специалиста. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский институт машиностроения; Ленинградский металлический завод-ВТУЗ; ЛМЗ-ВТУЗ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зубарев, Юрий Михайлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; ректор). Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов [Текст] / Ю. М. Зубарев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 5-9 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- производственная подготовка -- производство -- промышленность -- промышленные предприятия -- машиностроительный комплекс -- машиностроение -- модернизация машиностроения -- модернизация образования -- качество образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- учебные планы -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- общенаучные дисциплины -- общетехнические дисциплины -- содержание дисциплин -- учебные курсы -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества теоретической и практической подготовки специалистов для машиностроительного комплекса. Выявлены проблемы перехода на стандарты третьего поколения и недостатки примерных учебных планов по техническим направлениям подготовки кадров. Обоснована необходимость пересмотра содержания некоторых общенаучных и общетехнических дисциплин, даны рекомендации по переработке их структуры и содержания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зубарев, Юрий Михайлович (доктор технических наук). Инновационные направления деятельности высших учебных заведений по подготовке специалистов для машиностроительного комплекса России [Текст] / Ю. М. Зубарев> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 15-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): втузы -- вузы -- высшие технические учебные заведения -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженеры -- инновации -- машиностроение -- машиностроительный комплекс -- переподготовка инженеров -- подготовка инженеров -- технические вузы Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения уровня подготовки специалистов для машиностроительного комплекса России. Проанализировано состояние машиностроения на современном этапе и предложены первоочередные меры по ускорению технологического прогресса, в том числе задачи подготовки и переподготовки инженерных кадров. Оценено значение объема и содержания естественнонаучных и специальных технических дисциплин, а также разумного сочетания теоретического обучения с практической подготовкой выпускников вузов на качество их подготовки и востребованности промышленными предприятиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |