Журавлева, Людмила Витальевна (канд. пед . наук). Эффективность образования: опыт Европы и США [Текст] / Л. В. Журавлева> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 291-299. - 0; Сравнение исследований факторов школьного уровня. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0291_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 табл. - N 3. - С. 291-299. - vpro06_000_003_0291_1, 3, 291-299
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Европа Соединенные Штаты Америки, Америка США Кл.слова (ненормированные): школы за рубежом -- эффективность школы -- школьная эффективность -- исследования -- достижения учеников -- системы образования -- результативность образования -- обзоры Аннотация: Обзор исследований эффективности образования в школе, проведенных в последние десятилетия в странах Европы и США. Особое внимание уделено влиянию факторов различных уровней - школы, учителя, ученика - на образование, а также возможным причинам кризисного состояния современной школы. Доп.точки доступа: Марзано, Роберт \р.\; Мортимор, Питер \п.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлева, Людмила Витальевна (канд. пед. наук). Международный опыт разработки образовательных стандартов [Текст] / Л. В. Журавлева> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв. на англ. яз. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 16. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss16_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общеобразовательная школа--Америка--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): международный опыт -- образовательные стандарты -- системы стандартов -- стандарты административного звена -- стандарты взаимоотношений школы и родителей -- профессиональные стандарты -- стандарты школьного психолога -- стандарты для начинающих педагогов -- стандарты для опытных педагогов -- профессиональное развитие учителя Аннотация: На основе анализа ряда документов, касающихся стандартизации в системе образования в мировой практике, рассматриваются существующие на сегодняшний день подходы к решению проблемы. Представлены стандарты, позволяющие оценить качество работы педагогов, психологов, административного звена, а также качество и уровень взаимодействия школы с социумом, в том числе с родителями. Особо отмечен подход, позволяющий на основе выделения стандартов для начинающих и опытных педагогов, создать определенный континуум профессионального роста для учителей. Шесть основных положений лежат сегодня в основе определения стандартов, а также в основе внедрения программ оценивания качества образования в мировой практике. Доп.точки доступа: Майер, Дебор \д.\ |
Журавлева, Людмила Витальевна (канд. пед. наук; магистр; ген. директор). Преподаватель в XXI веке [Текст] / Л. В. Журавлева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 14-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Философия Философия зарубежных стран Теория познания Образование. Педагогика История образования, 21 в. Школоведение Кл.слова (ненормированные): философия образования -- гуманистическая педагогика -- философы -- мыслители -- роль преподавателя -- роль учителя -- преподаватели -- учителя -- педагоги -- обучаемые -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- эпистемологический процесс Аннотация: Представлены воззрения одного из крупнейших представителей современной философии образования и гуманистической педагогики бразильского мыслителя Паоло Фрейре на роль преподавателя. Доп.точки доступа: Фрейре, П. (бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики ; 1921-1997) |
Журавлева, Людмила Витальевна (кандидат педагогических наук; магистр делового администрирования во внешнеэкономической деятельности; генеральный директор). Технология коммуникативного иноязычного образования как эффективное средство получения образовательного продукта в Институте диалога культур [Текст] / Л. В. Журавлева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технология (понятие) -- образовательная технология (понятие) -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии образования -- коммуникативная технология -- коммуникативное иноязычное образование -- иноязычное образование -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- субъекты образовательного процесса -- учителя -- учащиеся -- образовательные продукты -- образовательные организации -- диалог культур Аннотация: Дан краткий обзор различных трактовок понятия "образовательная технология", приведено авторское определение рассматриваемого понятия. Выделены требования к образовательной технологии с методической точки зрения. Доп.точки доступа: Институт диалога культур Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |