Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учетом идей компетентностного подхода [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- педагогические условия -- праксиологические умения -- специалисты Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учетом идей компетентностного подхода. Определены конкретные формы, средства и методы формирования данной совокупности умений в процессе профессиональной подготовки в вузе. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Дефиниция понятия "праксиологическая подготовка обучающихся" [Текст] / Д. Н. Девятловский> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 48-49(6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучающийся -- подготовка -- праксиологическая подготовка -- праксиологические компоненты -- праксиология -- профессиональная подготовка Аннотация: Решена педагогическая задача, связанная с уточнением и конкретизацией содержания понятия «праксиологическая подготовка обучающихся». Проведен анализ понятий «подготовка», «профессиональная подготовка», «праксиология», а также других понятий, находящихся с ними в одной семантической плоскости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические закономерности процесса праксиологической подготовки студентов [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитические исследования -- высшее образование -- закономерность -- педагогическая закономерность -- педагогическое образование -- праксиологическая подготовка -- студенты Аннотация: Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических закономерностей, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки студентов. Выявление и характеристика педагогических закономерностей праксиологической подготовки позволяет построить процесс обучения и профессиональной подготовки студентов наиболее оптимально и эффективно. Выявлены общие и частные педагогические закономерности праксиологической подготовки, определяющие направления образовательной деятельности как преподавателей, так и студентов в ходе профессиональной подготовки в вузе. По мнению авторов, выявленные закономерности дают возможность обеспечить качественную подготовку студентов к успешной самореализации в самых различных областях будущей профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующая) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Структура педагогической экспертизы праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 31-35 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучающиеся -- оценки -- педагогическая экспертиза -- педагогическое образование -- праксиологическая подготовка -- профессиональная деятельность Аннотация: Рассматривается проблема решения важной педагогической задачи, связанной с исследованием сущности и содержания экспертизы праксиологической подготовки обучающихся в высшем учебном заведении к будущей профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- динамические системы -- компоненты моделей -- модели -- моделирование -- педагогические задачи -- праксиологическая подготовка -- профессиональная подготовка Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические условия праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные задачи -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические условия -- праксиологическая подготовка -- праксиологические приемы -- профессиональная деятельность Аннотация: Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических условий, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук). Праксиологическая подготовленность обучающихся к профессиональной деятельности как компонент soft skills [Текст] = Praxiological readiness of students for professional activity as component of soft skills / Д. Н. Девятловский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): soft skills -- праксиологическая подготовка -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- современное образование -- студенты Аннотация: Данная статья направлена на решение педагогической задачи, связанной с исследованием праксиологической подготовленности обучающихся к профессиональной деятельности в режиме soft skills. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук). Готовность обучающихся к самостоятельной учебной деятельности в высшей школе [Текст] = Conceptual model of formation of praxiological culture of university student / Д. Н. Девятловский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концептуальная модель -- обучающиеся -- педагогические закономерности -- праксиологическая культура -- профессиональная подготовка Аннотация: Представлено аналитическое исследование, цель которого - решение образовательной задачи, связанной с рассмотрением концептуальной модели формирования праксиологической культуры обучающегося в процессе его профессиональной подготовки в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |