Данилов, С. В. Научно-методическое сопровождение развития этнокультурной образовательной среды в регионе [Текст] / Данилов С. В., Николаева Т. В.> // Методист. - 2012. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- повышение квалификации -- педагогика -- образовательные учреждения -- референтные группы -- этнокультурное образование -- этносоциокультурная компетентность -- этническое общение -- языкознание -- педагогическое образование -- национальное образование -- этнонациональные кружки -- кружковая работа -- инновационные образовательные проекты -- этническая толерантность -- полиэтническое образование -- творческие встречи Аннотация: В статье говорится о развитии национального образования и этнокультурной образовательной среды. Доп.точки доступа: Николаева, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилов, С. В. Научно-методическое и программно-методическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения на уровне учреждения постдипломного педагогического образования [Текст] / Данилов С. В., Зарубина В. В.> // Методист. - 2013. - № 7. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительные профессиональные программы -- инновации -- методические разработки -- научно-методическое обеспечение -- научно-практические мероприятия -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- школы -- элективные курсы Аннотация: О переподготовке работников образования. Доп.точки доступа: Зарубина, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилов, С. В. К обществу человечному, не индифферентному! [Текст] : отклик на статью В. И. Холодного ("Вестник РФО", 2013, № 4) / С. В. Данилов> // Вестник Российского философского общества. - 2014. - № 1 (69). - С. 119-120 . - ISSN 1606-6251
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): диалектика -- общественное устройство -- статьи -- философский потенциал -- формализм Аннотация: Отклик на статью В. И. Холодного "Общество философское или индифферентное" ("Вестник РФО", 2013, №4). Доп.точки доступа: Холодный, В. И.; Российское философское общество Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент). Многообразие научных подходов как условие эффективности инновационной деятельности образовательных организаций региона [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 41-53. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- инновационные процессы -- инфраструктура -- компетентностный подход -- культурологический подход -- научные подходы -- экспериментальная деятельность Аннотация: В статье исследуется региональная инновационная инфраструктура Ульяновской области, основу которой составляют образовательные учреждения, объединенные участием в областной программе развития инновационных процессов. Доп.точки доступа: Шустова, Л. П. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент). Центр сопровождения молодых педагогов как инновационная форма работы с персоналом образовательных организаций [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова> // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 80-95. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- молодые педагоги -- научно-исследовательское направление -- профессионализация -- профессиональная деятельность -- профессиональное становление -- центр сопровождения молодых педагогов Аннотация: В статье представлен опыт организации деятельности Центра сопровождения молодых педагогов, созданного на базе факультета дополнительного образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова. Содержание и специфика работы Центра раскрывается авторами через описание основных направлений его деятельности: научно-исследовательского, научно-методического, учебно-методического и организационно-методического. Доп.точки доступа: Шустова, Л. П. (кандидат психологических наук; доцент); Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова \центр сопровождения молодых педагогов\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Развитие акмеологической позиции учителей физической культуры в условиях системы дополнительного образования взрослых [Текст] / В. В. Зарубина [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 2. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологическая позиция -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- образование взрослых -- педагогические условия -- повышение квалификации -- учителя физкультуры Аннотация: Научное обоснование педагогических условий формирования и развития акмеологической позиции учителя физической культуры посредством гибкой системы повышения повышения квалификации. Доп.точки доступа: Зарубина, В. В.; Лукьянова, М. И.; Фахретдинова, М. А.; Данилов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент). Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- маркетинг -- образование взрослых -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- профессионализация -- профессорско-преподавательский состав -- удовлетворенность -- университеты Аннотация: Представлен мониторинг удовлетворенности слушателей факультета дополнительного образования УлГПУ им. И. Н. Ульянова как инструмент образовательного маркетинга. Авторы обосновывают собственные критерии качества образовательных услуг: удовлетворенность слушателей качеством предлагаемой дополнительной профессиональной программы, условиями организации образовательной деятельности, профессионализмом профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Шустова, Л. П. (кандидат психологических наук; доцент); ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукьянова, М. И. Формирование ценностного отношения к здоровью [Текст] : региональный опыт инновационной деятельности образовательных организаций / М. И. Лукьянова, Л. П. Шустова, С. В. Данилов> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- инновационная деятельность -- образовательные организации -- отношение к здоровью -- региональный опыт -- субъекты образовательной деятельности -- школьники Аннотация: Анализ инновационной деятельности региональных образовательных организаций по формированию ценностного отношения подрастающего поколения к своему здоровью. Доп.точки доступа: Шуствова, Л. П.; Данилов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Есенкова, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду [Текст] / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов> // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- компетенции -- образовательные технологии -- одаренные дети -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Доп.точки доступа: Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Есенкова, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду [Текст] / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов> // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- компетенции -- образовательные технологии -- одаренные дети -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Доп.точки доступа: Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустова, Л. П. Компетентность учителей физической культуры в вопросах гендерного подхода в образовании [Текст] : возможности развития в системе повышения квалификации / Л. П. Шустова, С. В. Данилов> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 7. - С. 32. - Библиогр.: с. 32 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- педагогические университеты -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- студенты вузов -- учителя физкультуры Аннотация: Выявление условий, способствующих развитию компетентности учителей физической культуры в вопросах гендерного подхода в образовании в системе повышения квалификации: на базе Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова. Доп.точки доступа: Данилов, С. В.; Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Клиповое мышление" у старшеклассников и студентов: опыт исследования [Текст] / С. Д. Поляков, Л. А. Белозерова, В. В. Вершинина [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 126-143. - Библиогр.: с. 139-140 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): клиповое мышление -- клиповость-целостность мышления -- когнитивные процессы -- культурно-исторический подход -- мышление старшеклассников -- мышление студентов -- особенности мышления -- подростки -- системное мышление -- старшеклассники -- стилевая парадигма -- студенты Аннотация: Статья посвящена исследованию феномена "клипового мышления" у старшеклассников и студентов. Авторами заявлены методологические основания проведенного исследования (культурно-исторический подход и "стилевая парадигма" изучения когнитивных процессов), выделены наиболее значимые концептуальные идеи и экспериментальные данные в изучении "клипового мышления". Доп.точки доступа: Поляков, С. Д.; Белозерова, Л. А.; Вершинина, В. В.; Данилов, С. В.; Кривцова, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустова, Л. П. Развитие гендерной компетентности инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций [Текст] / Л. П. Шустова, С. В. Данилов> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 2. - С. 7-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерная компетентность -- гендерный подход -- детские сады -- дополнительное образование -- дошкольные организации -- физическое воспитание -- физкультурные инструкторы Аннотация: Выявление возможностей системы дополнительного образования с позиции гендерной компетентности инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций. Доп.точки доступа: Данилов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |