Гущина, Т. Н.
    Становление правового регулирования имущественного найма жилого помещения [Текст] / Т. Н. Гущина // Семейное и жилищное право. - 2005. - N 2. - С. . 14-17. - Библиогр.: с. 17 (13 назв. ). - RUMARS-sepr05_000_002_0014_1
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Обязательственное право--История права, 20 в. 1-я пол
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
декреты -- кодексы -- найм жилья -- жилищное право -- жилье -- муниципализированное жилье -- демуниципализированное жилье -- частная собственность -- частный капитал -- привлечение частного капитала -- договор имущественного найма -- договор аренды -- наниматель жилого помещения -- права на жилище -- наимодатель
Аннотация: Анализ законодательства первых лет Советской власти, регулирующего вопрос имущественного найма жилья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- тьюторские практики -- повышение квалификации -- организация повышения квалификации -- дополнительное образование детей -- кейс-метод -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к организации повышения квалификации педагогических работников системы дополнительного образования детей в парадигме тьюторских практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н.
    Социально-педагогическое сопровождение социально одаренного старшеклассника [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- тьюторы -- социальная одаренность -- субъектность -- социально одаренные дети -- школьники
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к социально-педагогическому сопровождению социально-одаренного старшеклассника в процессе развития его субъектности. Выделены основные характеристики социальной одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие субъектности старшеклассника в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 146-147 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- индивидуальная образовательная среда -- интеграция -- педагогическое сопровождение развития субъектности -- старшеклассники -- субъектность
Аннотация: В статье выделены основные этапы и эффективные средства развития субъектности в практике региональной экспериментальной площадки по данному направлению. Представлены авторские методики, план-программа и карта педагогического сопровождения обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук).
    Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 99-115. - Библиогр.: с. 114-115 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-сироты -- национальное самосознание -- образовательные организации -- социальная активность -- социальная поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: В статье обоснована актуальность тьюторского сопровождения развития социальной активности детей-сирот. Детям этой категории требуется помощь педагогов, медиков, психологов и других специалистов в преодолении и компенсации их физических и психических недостатков развития, а также в социальной поддержке. Преодоление этих трудностей возможно через систему их тьюторского сопровождения в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Изучение эффективности самоорганизации обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- исследования -- обучающиеся -- оценивание -- развитие ребенка -- самоорганизация обучающихся -- уровни самоорганизации -- эффективность
Аннотация: Обоснованы принципы деятельности по определению эффективности самоорганизации обучающихся, представлены: алгоритм изучения результативности самоорганизации детей, критерии и показатели оценивания изучаемого феномена, а также уровневые характеристики самоорганизации обучающегося и лист наблюдения за процессами самоорганизации детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Модель индивидуализации подготовки специалиста по направлению "дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 176-185. - Библиогр.: с. 184-185 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольное образование -- индивидуализация -- образовательная организация -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- эффективность
Аннотация: Рассматривается необходимость подготовки специалиста по направлению "Дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия. Актуальна представлена модель организации среднего профессионального образования, в которой обучающийся и преподаватель профессиональной образовательной организации выступают как субъектно включенные в педагогическое взаимодействие индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Технология индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2019. - № 4. - С. 76-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бинарность -- бинарные процессы -- индивидуализация -- исследования -- образовательные процессы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- студенты
Аннотация: Научно обоснована технология индивидуализации образовательного процесса, обеспечивающая формирование субъектной позиции студентов педагогического вуза. Автором выявлены основные положения, отражающие особенности индивидуализации как бинарного процесса. Обоснована актуальность технологии, дана ее характеристика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие социальной компетентности личности в процессе социально-педагогического сопровождения [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- компетентность -- обучающиеся -- развитие -- рефлексивно-средовой подход -- социальная компетентность -- социально-педагогическое сопровождение -- технология
Аннотация: Актуализирована проблема развития социальной компетентности личности. Представлены результаты развития социальной компетентности обучающихся в процессе их социально-педагогического сопровождения. Обоснованы потенциалы и ограничения социально-педагогического сопровождения развития социальной компетентности ребёнка в дополнительном образовании. Определены основные характеристики, этапы и эффективные средства социально-педагогического сопровождения развития социальной компетентности обучающихся как технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности социально-педагогического сопровождения детей с применением средств дистанционного обучения в организации дополнительного образования [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 109-110 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистант -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- исследования -- обучающиеся -- обучение -- социально-педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей социально-педагогического сопровождения детей в организации дополнительного образования с применением средств дистанционного обучения. Раскрыты потенциал и ограничения социально-педагогического сопровождения детей в условиях дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Рефлексивно-средовой подход к персонализированному образованию [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностный потенциал -- методологическая база -- обучающиеся -- персонализированное образование -- результаты исследований -- рефлексивно-средовой подход -- рефлексивность -- феномены
Аннотация: Изложены сущность рефлексивно-средового подхода и обоснование его выбора в качестве методологической базы в изучении возможностей персонализированного образования, направленного на развитие личностного потенциала обучающихся. Представлены результаты исследования, позволяющие позиционировать рефлексивно-средовой подход как новое направление в изучении, теоретическом и экспериментальном, феноменов "персонализированное образование" и "личностный потенциал".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)