Громкова, М. (проф.). Актуальность проблем образования взрослых в России [Текст] / М. Громкова> // Консультант директора. - 2004. - N 18. - С. . 35-36. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_018_0035_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 18. - С. 35-36. - kdir04_000_018_0035_1, 18, 35-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- система образования -- сознание Аннотация: О несоответствии темпов изменения бытия и сознания, которое должно устраняться системой образования взрослых, призванной оказывать содействие конкретным людям в осознании собственных проблем и самостоятельном их решении, в преодолении потребительской позиции, в овладевании критериальными подходами в профессиональной деятельности и конкурентоспособности на рынке труда, в продуктивном мышлении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Громкова, М. (проф.). Конструирование содержания в инновационной парадигме [Текст] / М. Громкова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 155-157. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0155_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 155-157. - vobr04_000_010_0155_1, 10, 155-157
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- образование -- педагогическая деятельность -- инновационная парадигма -- конструирование содержания -- учебный процесс -- учебные технологии -- модульная система обучения -- обучение -- студенты -- преподаватели Аннотация: Рассматриваются пять факторов, связанных с организацией учебного процесса, образующих инновационную систему педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Громкова, М. Т. (д-р пед. наук, проф.). Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения [Текст] / М. Т. Громкова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 47-64 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модульная система обучения -- модульное обучение -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- электронное обучение Аннотация: Предлагается модульная технология работы с информацией для ее использования в электронном обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Башмакова, Наталья Ивановна (доцент кафедры английского языка). Современные подходы к управлению качеством образования [Текст] / Н. И. Башмакова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- концепции управления качеством -- образовательные учреждения -- качество образовательных учреждений -- управление качеством образовательных учреждений -- модели управления качеством -- подходы к управлению качеством Аннотация: Рассмотрены подходы к управлению качеством образовательного учреждения и к его оценке. Доп.точки доступа: Селезнева, Н. А.; Субетто, А. И.; Аветисов, А. А.; Громкова, М. Т.; Панасюк, В. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Громкова, М. Т. Инновационная сущность категории содержание образования [Текст] / М. Т. Громкова> // Методист. - 2017. - № 5. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- компетенции -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- системный подход Аннотация: Об изменении роли знания в современном мире. О необходимости переосмысления сущности категории содержание образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Громкова, М. Т. Целостность образовательного процесса как основа структуры его результата [Текст] / М. Т. Громкова> // Методист. - 2017. - № 8. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- компетенции -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая деятельность -- синергетический подход Аннотация: В статье представлено методологическое обоснование инновационной сущности образовательного процесса основанного на целостности его компонентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Громкова, М. Т. Технология осознанных действий как основа организационно-деятельностных методов образования [Текст] / М. Т. Громкова> // Методист. - 2018. - № 1. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- компетенции -- образовательный процесс -- обучение -- осознанные действия -- педагогическая деятельность Аннотация: Об изменении характера методов в современном образовании, их предназначения, влияния на результат. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |