Громкова, М. (проф.).

    Актуальность проблем образования взрослых в России [Текст] / М. Громкова // Консультант директора. - 2004. - N 18. - С. . 35-36. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_018_0035_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 18. - С. 35-36. - kdir04_000_018_0035_1, 18, 35-36
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- система образования -- сознание
Аннотация: О несоответствии темпов изменения бытия и сознания, которое должно устраняться системой образования взрослых, призванной оказывать содействие конкретным людям в осознании собственных проблем и самостоятельном их решении, в преодолении потребительской позиции, в овладевании критериальными подходами в профессиональной деятельности и конкурентоспособности на рынке труда, в продуктивном мышлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Громкова, М. (проф.).

    Конструирование содержания в инновационной парадигме [Текст] / М. Громкова // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 155-157. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0155_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 155-157. - vobr04_000_010_0155_1, 10, 155-157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- образование -- педагогическая деятельность -- инновационная парадигма -- конструирование содержания -- учебный процесс -- учебные технологии -- модульная система обучения -- обучение -- студенты -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются пять факторов, связанных с организацией учебного процесса, образующих инновационную систему педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Громкова, М. Т. (д-р пед. наук, проф.).
    Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения [Текст] / М. Т. Громкова // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 47-64 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модульная система обучения -- модульное обучение -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- электронное обучение
Аннотация: Предлагается модульная технология работы с информацией для ее использования в электронном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Башмакова, Наталья Ивановна (доцент кафедры английского языка).
    Современные подходы к управлению качеством образования [Текст] / Н. И. Башмакова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- концепции управления качеством -- образовательные учреждения -- качество образовательных учреждений -- управление качеством образовательных учреждений -- модели управления качеством -- подходы к управлению качеством
Аннотация: Рассмотрены подходы к управлению качеством образовательного учреждения и к его оценке.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Н. А.; Субетто, А. И.; Аветисов, А. А.; Громкова, М. Т.; Панасюк, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Громкова, М. Т.
    Инновационная сущность категории содержание образования [Текст] / М. Т. Громкова // Методист. - 2017. - № 5. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- компетенции -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- системный подход
Аннотация: Об изменении роли знания в современном мире. О необходимости переосмысления сущности категории содержание образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Громкова, М. Т.
    Целостность образовательного процесса как основа структуры его результата [Текст] / М. Т. Громкова // Методист. - 2017. - № 8. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- компетенции -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая деятельность -- синергетический подход
Аннотация: В статье представлено методологическое обоснование инновационной сущности образовательного процесса основанного на целостности его компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Громкова, М. Т.
    Технология осознанных действий как основа организационно-деятельностных методов образования [Текст] / М. Т. Громкова // Методист. - 2018. - № 1. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- компетенции -- образовательный процесс -- обучение -- осознанные действия -- педагогическая деятельность
Аннотация: Об изменении характера методов в современном образовании, их предназначения, влияния на результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)