Гнатышина, Е. А. Концептуальные основы инновационного развития учреждения профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. А. Гнатышина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные учреждения -- инновационные процессы -- профессионально-педагогическое образование -- инновационное развитие учреждений -- учреждения профессионально-педагогического образования -- концепция инновационного развития |
Гнатышина, Е. А. Модель управления качеством компетентностой подготовки педагога профессионального обучения [Текст] / Е. А. Гнатышина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): управление качеством -- модель управления -- качество образования -- подготовка педагогов -- инновации -- педагоги -- компетентность -- профессиональное обучение -- профессиональное обучение Аннотация: Профессионально-педагогическое образование - это уникальная сфера образования, которая по определению должна быть инновационной, т. к. в ней готовятся воспитатели профессиональных кадров нового поколения. Инновационные процессы профессионально-педагогического образования строятся на ключевых идеях развития образования: демократизации, гуманизации, регионализации, непрерывности и экологизации образовательного процесса, природосообразительности образовательной среды, интеграции образовательных областей. Автор статей описывает модели управление качеством подготовки компетентного педагога профессионального обучения. |
Гнатышина, Е. А. (доктор педагогических наук). Некоторые особенности виртуального пространства непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. А. Гнатышина, О. Ю. Леушканова> // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальное обучение -- виртуальное пространство -- информационные технологии -- методический кабинет -- непрерывное образование -- обучение -- онлайн-обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование Аннотация: Представлены некоторые особенности разработки виртуального пространства непрерывного педагогического образования, а именно: актуальность проблемы исследования, применяемые технологии в процессе организации виртуального образования, структура виртуальных курсов, основные характеристики виртуального методического кабинета. Доп.точки доступа: Леушканова, О. Ю. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |