Гладких, Б. А. Система высшего образования в США: особенности организации и управления [Текст] / Б. А. Гладких> // Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. . 68-89. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_006_0068_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 68-89. - ekob05_000_006_0068_1, 6, 68-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- многоуровневое образование -- системы высшего образования -- содержание образования -- управление образованием -- учебный процесс -- учебные занятия -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- успеваемость студентов -- образовательные стандарты -- реформы высшего образования -- уровни образования Аннотация: Анализ американской системы управления учебным процессом в университетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладких, Б. А. (канд. физ.-мат. наук; проф.). Может ли Болонский процесс стимулировать повышение качества и эффективности образования в российском вузе [Текст] / Б. А. Гладких> // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- реформирование образования -- реформа высшей школы -- Болонский процесс -- качество образования -- эффективность образования -- учебный процесс -- высшее образование -- образовательные услуги -- образовательные стандарты -- многоуровневое образование -- непрерывное образование -- учебные планы -- асинхронное обучение -- кредитные системы -- оценка знаний Аннотация: О целесообразности реформы российской высшей школы. |