Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук, доцент каф. менеджмента и маркетинга, науч. руководитель). Изучение предпочтений потенциальных потребителей [Текст] / Р. Б. Галеева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2, Вып. 1. - С. 35-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1728-628X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследование потребителей -- потребители -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги Аннотация: Представлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте "абитуриенты". На основе этих результатов возможно выявление главных направлений корректной маркетинговой стратегии образовательных учреждений. |
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук). Комплексное исследование рынка образовательных услуг Республики Татарстан в сегменте высших учебных заведений [Текст] / Р. Б. Галеева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 16. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- численность студентов -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- качество образовательных услуг -- университеты -- академии Аннотация: Развитие образовательного рынка и обострение конкуренции между вузами в Республике Татарстан. Доп.точки доступа: Казанский государственный университет; Академия управления; АУ (ТИСБИ); Елабужский государственный педагогический университет; Институт экономики, управления и права; Казанский государственный технический университет; Академия социального образования |
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук). Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу. |
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.). Система маркетингового образования : возможности реализации [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система маркетингового образования -- маркетинговое образование -- региональные системы образования -- системы образования -- регионы -- подготовка маркетологов -- непрерывное образование Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан. Доп.точки доступа: Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО) |
Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук). Анализ состояния маркетинга на предприятиях региона [Текст] / Р. Б. Галеева, В. В. Галеев> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 38 (221). - С. 19-26 : 10 рис. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Татарстан Маркетинг--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): предприятия -- финансово-экономический кризис -- кризисы -- маркетинговые службы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- регионы России Аннотация: Анализируется уровень развития маркетинга на предприятиях Республики Татарстан. Доп.точки доступа: Галеев, В. В. (директор Республиканского центра маркетинга) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук). Взаимодействие системы высшего образования с рынком труда. Исследование состояния рынка труда в регионах Приволжского федерального округа [Текст] / Р. Б. Галеева> // Финансы и кредит. - 2020. - Т. 26, вып. 2. - С. 456-480. - Библиогр.: с. 480 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика--Марий Эл--Приволжский федеральный округ--Россия; Татарстан; Ульяновская область; Чувашская Республика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): взаимодействие вузов с предприятиями -- взаимодействие системы профессионального образования с рынком труда -- взаимодействие учебных заведений и работодателей -- региональная система образования -- региональный рынок труда -- рынок труда Аннотация: Проведено исследование рынка труда в четырех регионах Приволжского округа Российской Федерации - в Республиках Татарстан, Марий Эл, Чувашия и в Ульяновской области, а также проблем и перспектив взаимодействия вузов с предприятиями и организациями данных регионов. Проанализировано состояние региональных рынков труда, проведен экспертный опрос представителей рынка труда и руководителей системы образования регионов, приведены возможные направления гармонизации взаимодействия вузов с рынком труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |