Гагарина, Д. А.

    Педагоги УДОстоены признания [Текст] / Д. А. Гагарина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5. - С. . 9-10. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0009_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 9-10. - doob06_000_005_0009_1, 5, 9-10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    Татария

    Татарстан

    Республика Татарстан

    Набережные Челны (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагоги дополнительного образования -- праздники -- День работников дополнительного образования
Аннотация: 10 апреля 2006 г. в г. Набережные Челны был торжественно отмечен новый городской праздник - День работников дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гагарина, Д. А.

    И сказка стала былью [Текст] / Д. А. Гагарина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 63-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0063_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 8. - С. 63-64. - doob06_000_008_0063_1, 8, 63-64
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Татария

    Татарстан

    Республика Татарстан

    Набережные Челны (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- городские дворцы творчества
Аннотация: В г. Набережные Челны торжественно открылся Городской дворец творчества.


Доп.точки доступа:
Городской Дворец творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гагарина, Д. А.
    Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебные предметы -- изучение истории -- информационно-технологическое обеспечение -- историческое образование -- история в школе -- обучение в вузе -- обучение в школе -- школьные предметы
Аннотация: Авторы рассматривают актуальный в настоящее время вопрос внедрения ИКТ в учебный процесс по истории и преемственность информационно-технологического обеспечения учебного процесса по истории в школе и вузе.


Доп.точки доступа:
Корниенко, С. И. (проф., д-р наук); Хеннер, Е. К. (проф., д-р ист. наук)




    Гагарина, Д. А.
    Моделирование в истории: подходы, методы, исследования [Текст] / Д. А. Гагарина // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 7 (33). - С. 26-33. - Библиогр.: с. 31-33 . - ISSN 1993-0550
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- историческая наука -- методы моделирования
Аннотация: Статья посвящена такому междисциплинарному методу, как моделирование, и его использованию в современной исторической науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гагарина, Д. А.
    Дидактические возможности темы "Великая Отечественная война" в практическом курсе исторической информатики [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко // Вестник Пермского университета. Сер.: История и Политология. - 2010. - Вып. 1 (13). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 . - ISSN 2219-3111
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историческая информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- методика обучения -- метод проектов -- педагогические эксперименты -- ресурсы Интернет
Аннотация: Предлагается подход к преподаванию практического курса исторической информатики через серию учебных проектов в рамках одной проблемной области - истории Великой Отечественной войны. Статья содержит соответствующую методику, ее теоретическое обоснование и описание педагогического эксперимента.


Доп.точки доступа:
Корниенко, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбачева, Н. Г.
    Российско-австрийский научный семинар "Документирование и анализ историко-культурного наследия методами исторической информатики", Грац, 15-17 апреля 2009 г. [Текст] / Н. Г. Горбачева, Д. А. Гагарина, А. В. Сметанин // Вестник Пермского университета. Сер.: История и Политология. - 2009. - Вып. 2 (6); 2 (9). - С. 136-142. - Библиогр.: с. 142 (7 назв. ) . - ISSN 1994-3563
УДК
ББК 63.211 + 66.4(0),4 + 79.3:73
Рубрики: История--Россия--Австрия--Грац, 15-17 апр. 2009 г.
   Источниковедение

   Политика. Политология

   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

   Архивное дело. Архивоведение

   Информационные технологии в архивном деле

Кл.слова (ненормированные):
научные семинары -- научные проекты -- международное сотрудничество -- историко-культурное наследие -- компьютерное источниковедение -- информационные технологии -- семантические сети -- источнико-ориентированный подход -- единая база данных
Аннотация: Статья посвящена совместному российско-австрийскому семинару, проходившему в апреле 2009 г. Целью семинара было обсуждение актуальных проблем в области сохранения исторического и культурного наследия и обеспечения доступа к нему. Проанализированы доклады российских и австрийских участников, относящиеся как к теоретическим, методологическим и технологическим проблемам использования информационных технологий в области историко-культурного наследия, так и реализованным проектам.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Д. А.; Сметанин, А. В.; Документирование и анализ историко-культурного наследия методами исторической информатики, российско-австрийский научный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)