Вяземский, Евгений Евгеньевич (д-р пед. наук, профессор). ЕГЭ по истории: опыт и проблемы [Текст] / Е. Е. Вяземский, Б. Л. Хавкин> // Новая и новейшая история. - 2010. - N 1. - С. 142-155. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по истории -- история (образование) -- экзамены -- школьные экзамены -- экзаменационные задания Аннотация: Об итогах проведения единого государственного экзамена по истории, его содержании, структуре экзаменационных материалов, методике проведения и организации. Доп.точки доступа: Хавкин, Б. Л. (канд. ист. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор). Государственный образовательный стандарт и историческое образование в России [Текст] / Е. Е. Вяземский> // Новая и новейшая история. - 2011. - N 4. - С. 73-85. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- образовательные стандарты -- историческая наука -- федеральные государственные образовательные стандарты -- модернизация образования -- ФГОС -- профильное обучение -- образовательный стандарт по истории Аннотация: В статье рассматриваются Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС), определяются основные проблемы профильного обучения, анализируется новый образовательный стандарт по истории, формулируются требования к результатам исторического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор). Национальные образовательные стандарты по истории: западный опыт [Текст] / Е. Е. Вяземский> // Новая и новейшая история. - 2011. - N 6. - С. 117-124. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- национальные образовательные стандарты -- преподавание истории -- учебные предметы -- историческое образование -- содержание исторического образования -- современная система образования -- система образования -- образовательные стандарты по истории Аннотация: В статье рассматриваются национальные образовательные стандарты, существующие в Великобритании, Германии, Италии, США, Франции и других государствах Запада; рассказывается об общеевропейских рекомендациях по преподаванию истории. Новой тенденцией в изучении истории в большинстве стран Западной Европы является стремление к расширенному толкованию содержания учебного предмета "История". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор). Российская система исторического образования. 1992-2012 годы. Становление, итоги, перспективы [Текст] / Е. Е. Вяземский> // Новая и новейшая история. - 2013. - № 4. - С. 188-203. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1992-2012 гг. Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- историческое образование -- модернизация образования -- образовательные реформы -- общее образование -- реформы образования -- система образования Аннотация: В статье предпринимается попытка осмыслить достижения в сфере российского образования за 1992-2012 годы, ответить на вопрос, что и почему в этой сфере сделать не удалось, наметить перспективные тенденции развития отечественной системы образования, в частности, исторического. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вяземский, Евгений Евгеньевич (заведующий кафедрой; доктор педагогических наук; профессор). Исторические образования и стратегия Национальной безопасности Российской Федерации [Текст] = History education and national security strategy of the Russian Federation : к 20-летию принятия первой Конституции национальной безопасности / Вяземский Евгений Евгеньевич> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 6. - С. 20-24 : 1 ил. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Стратегии национальной безопасности -- безопасность жизнедеятельности -- идентичность молодежи -- историческое образование -- национальная безопасность России -- патриотическое воспитание -- педагоги истории -- подготовка учителей -- преподаватели истории -- учителя истории Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимосвязи исторического образования и Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Предлагаются подходы к историческому образованию как средству обеспечения национальной безопасности на основе воспитания российской идентичности молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрелова, Ольга Юрьевна (профессор кафедры теории и методики обучения). Проектный метод в школьном образовании: в поисках развивающей модели [Текст] = Project method in school education: in search of a developing model / Стрелова О. Ю., Вяземский Е. Е.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские подходы -- инновационные модели -- педагогическое сопровождение -- применение проектного метода -- проектная деятельность -- проектные методы -- учебные проекты -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются противоположные подходы к пониманию и применению проектного метода в школьном образовании и предлагается авторский подход к организации проектной деятельности. Доп.точки доступа: Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вяземский, Евгений Евгеньевич (заведующий кафедрой). К осмыслению международного инновационного опыта развития образования: конец XX - начало XXI века [Текст] = On comprehending the international innovative experience of education development: late XX - early XXI centuries / Е. Е. Вяземский> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач. История образования, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическое образование -- инновационное образование -- инновационное развитие образования -- инновационные процессы -- инновационный опыт -- интеграция -- классическое образование -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- международный опыт -- модернизация образования -- развитие образования -- реформы образования -- сфера образования -- функциональная грамотность Аннотация: Проанализирован международный опыт инновационного развития образования в конце ХХ — начале ХХI века, раскрыты научные основы инновационного образования, выделены и осмыслены международные тенденции развития инноваций в сфере образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |