Морозов, Николай Иванович (директор). Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования [Текст] / Н. И. Морозов> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 123-132 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- допрофессиональная подготовка -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- качество инклюзивного образования -- качество образования -- компетентностная модель -- образование детей-инвалидов -- образование инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- показатели качества образования -- профессиональное образование -- реабилитационные компетенции -- техникумы -- уровень компетенций Аннотация: Наряду с дифференцированной сетью специальных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в России идет процесс интеграции этой категории детей в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа инклюзивного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт оценки качества инклюзивного образования; разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме. Доп.точки доступа: Шишов, С. Е.; Кальней, В. А.; Татьянченко, Д. В.; Воровщиков, С. Г.; Шихов, С. Л.; Гаськов, В. М.; Лейбович, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Кондратьева, С. И.; Марийский политехнический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воровщиков, С. Г. О дополнительном профессиональном образовании в проекте закона "Об образования в РФ" [Текст] / Сергей Георгиевич Воровщиков> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 5. - С. 50-51 : 2 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- классическая модель образования -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- федеральные законы -- отечественное образование -- законопроекты -- проекты федеральных законов -- публичные обсуждения -- качество образования -- проекты законов -- модернизация образования -- модели российского образования -- стажировки Аннотация: Автор высказывает свои замечания по проекту Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" ( версия 3. 0. 3). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Законопроект "Об образовании в РФ" требует доработки [Текст] / А. Захаров [и др.] ; Е. Л. Болотова> // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 5. - С. 12-24 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общественные слушания -- законопроект об образовании -- профильные эксперты -- ТПП -- торгово-промышленная палата Аннотация: В ТТП РФ пошли очередные общественные слушания по проекту Федерального закона "Об образовании в РФ". В слушаниях приняли участие разработчики законопроекта, ответственные лица Минобрнауки, Минэкономразвития, Минкультуры, Минфина, члены комитетов Госдумы и Совета Федерации, представители Общественной палаты, профильные эксперты. Доп.точки доступа: Захаров, А. \.\; Баяхчан, Е. \.\; Леонтьев, Б. Б. \.\; Кравцова, Л. А. \.\; Шогенов, А. А. \.\; Воровщиков, С. Г. \.\; Асфандиров, Б. М. \.\; Болотова, Е. Л. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |