Волов, В. Т.
    Управление развитием высшего профессионального образования и информационно-коммуникационные технологии обучения в регионе [Текст] / В. Т. Волов // Регионология. - 2007. - N 4. - С. 140-147. - Библиогр.: с. 147 (6 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Вычислительная техника

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- инновационные методы (образование) -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования
Аннотация: Доступность, экономичность, использование новых информационных технологий в системе дистанционного образования привлекают все большее число студентов в регионах России.





    Волов, В. Т.
    Развитие телекоммуникационных образовательных технологий в контексте борьбы с криминализацией общества [Текст] / В. Т. Волов // Регионология. - 2008. - N 1. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- исправительно-трудовые учреждения -- образовательные технологии -- осужденные -- пенитенциарные учреждения -- реабилитация осужденных -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Использование современных технологий в процессе обучения осужденных позволит им не чувствовать себя оторванными от окружающего мира.





    Волов, В. Т. (д-р техн. наук; проф.).
    Принципы системы высшего образования [Текст] / В. Т. Волов // . - 2007. - N 11 : Право и образование. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- системы высшего образования -- образовательные системы -- инновации в образовании -- принципы системы образования -- фундаментальные инновации в образовании -- частные инновации в образовании -- прикладные инновации в образовании -- фундаментализация образования -- развитие системы образования -- методология исследований образования
Аннотация: Анализ исследования образовательных инноваций.





    Волов, В. Т. (д-р пед. наук, д-р техн. наук, д-р экон. наук, директор Самарского филиала Современной гуманитарной академии).
    Принцип иерархии фундаментальной инновации в системе образования [Текст] / В. Т. Волов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 16-19 : ил. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- система образования -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- количественный фактор инноваций -- синергетический подход -- фундаментальная инновация -- иерархия фундаментальной инновации
Аннотация: На основе синергетического подхода автор вводит понятие фундаментальной инновации в системе образования, дает интерпретацию инноваций других уровней (прикладных и частных). На основе исторического, культурологического анализа развития системы образования и вновь введенного понятия фундаментальной инновации впервые сформулирован частнонаучный принцип ее иерархии.





    Волов, В. Т. (д-р пед. наук, д-р техн. наук, д-р экон. наук, директор Самарского филиала Современной гуманитарной академии).
    Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе [Текст] / В. Т. Волов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- исследование инноваций -- системы образования -- пенитенциарная система -- информационно-термодинамический подход -- социометрические методы
Аннотация: В статье предложен синтетический социометрический метод на базе информационно-термодинамического подхода. Как показали результаты исследования, данный метод позволяет более чем на 90% от общего числа анкетируемых давать те же прогнозы, что и традиционные социологические методы, однако, помимо этого, позволяет дать критериальную оценку устойчивости развития тех или иных социологических характеристик.





    Волов, В. Т. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Информационно-коммуникационные технологии обучения в исправительном учреждении [Текст] / В. Т. Волов // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 58-67 : 1 рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.202
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- телекоммуникационные технологии -- психическая напряженность -- условная энтропия -- пенитенциарная система -- психологические защиты -- социализация осужденных -- специфика высшего образования осужденных -- осужденные -- высшее образование -- социально-психологические барьеры -- цензорный контекст -- пенитенциарная блокада -- социологические исследования
Аннотация: Приведены результаты исследований специфики получения высшего образования осужденными по месту отбывания наказания.





    Железнов, Д. В. (доктор технических наук, доцент).
    Бескафедральная модель работы университета [Текст] / Д. В. Железнов, В. Т. Волов, М. А. Гаранин // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 52-53 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- бескафедральная модель -- бескафедральная структура -- высшее образование -- качество обучения -- менеджмент -- образовательные программы -- обучение -- оптимизация -- проблемы менеджмента -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Приведены результаты исследования по совершенствованию управления реализацией основных профессиональных образовательных программ. Показаны проблемы менеджмента при реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ и пути их решения. Представлена бескафедральная модель работы университета. Показан пример разделения процедуры обучения и аттестации.


Доп.точки доступа:
Волов, В. Т. (доктор технических наук, профессор); Гаранин, М. А. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Образование как доминирующий фактор ресоциализации и развития личности осужденных в системе института пробации [Текст] / М. Л. Левицкий, В. Т. Волов, П. М. Карпенко, Ш. Р. Кашаф // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 108-109 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
борьба с криминализацией -- законы -- исправительные учреждения -- криминализация -- осужденные -- пробация -- развитие личности -- ресоциализация -- ресоциализация осужденных -- система института пробации -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Приведен анализ современного состояния проблемы по борьбе с криминализацией общества, а также перспективы реализации принятого Закона о пробации.


Доп.точки доступа:
Левицкий, М. Л. (доктор педагогических наук; профессор); Волов, В. Т. (доктор физико-математических наук; доктор технических наук; доктор экономических наук; доктор педагогических наук; доктор социологических наук; профессор); Карпенко, П. М. (кандидат экономических наук); Кашаф, Ш. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)