Иванов, С. С. Национальные и глобальные рейтинги вузов [Текст] / С. С. Иванов, И. Е. Волкова> // Открытое образование. - 2008. - N 3. - С. 53-66 . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): общественное развитие -- вузы -- учебные заведения -- студенты -- университеты -- высшая школа -- программы -- реформы -- политика -- государственная аккредитация Аннотация: Системы после среднего образования в мире в настоящее время настолько диверсифицированы, что превратились в коллекции разнообразных типов учебных заведений, которые обслуживают различные слои общества, финансируются различными способами и имеют различные цели, самые разные уровни качества и рейтинги. Доп.точки доступа: Волкова, И. Е. |
Волкова, И. Е. Качество высшего образования в информационном обществе [Текст] / И. Е. Волкова, С. С. Иванов> // Открытое образование. - 2009. - N 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- конкурентоспособность -- высшее образование -- интернационализация образования -- Болонский процесс -- оценка качества -- информационное общество Аннотация: В связи с модернизацией российского образования в статье рассматриваются вопросы разработки новой системы обеспечения качества высшего образования, ее интернационализации и ориентации на социально-экономическое развитие страны. Подчеркивается ключевая роль определения понятия "качество высшего образования". Доп.точки доступа: Иванов, С. С. |
Волкова, И. Е. Инновационные формы педагогического взаимодействия с семьей в практике начального образования [Текст] / И. Е. Волкова> // Методист. - 2011. - N 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- начальная школа -- педагогические инновации -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая деятельность -- роль педагога -- роль учителя -- семья -- роль семьи -- работа с семьей -- мастерство педагога -- педагогическое мастерство -- младшие школьники -- школьная успеваемость Аннотация: Начальное образование как площадка инноваций педагогического взаимодействия ребенка и взрослого. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, И. Е. (заведующая отделом проектирования стандартов и оценки качества профессионального образования Федерального института развития образования). Модель совершенного качества европейского высшего образования [Текст] / И. Е. Волкова, С. С. Иванов> // Качество образования. - 2011. - № 7/8. - С. 22-29 . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- качество образования -- европейские модели качества Аннотация: О европейской модели качества высшего образования и государственной поддержке развития качества образования российских вузов. Доп.точки доступа: Иванов, С. С. (старший научный сотрудник отдела проектирования стандартов и оценки качества профессионального образования Федерального института развития образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, И. Е. (кандидат филологических наук; заместитель руководителя центра). Европейские и национальные знаки качества в послесреднем профессиональном образовании [Текст] : в 2 ч. Ч. 2 / И. Е. Волкова, С. С. Иванов> // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2014. - Вып. 8 : Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-72. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.). - Продолж. Начало: Вып. 4, 2013 . - ISSN 0208-0117
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): e-learning -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейские знаки качества -- инженерное образование -- качество высшего образования -- национальные знаки качества -- послесреднее профессиональное образование -- электронное образование Аннотация: В обзоре анализируются цели, критерии и процедуры присуждения европейских знаков качества в высшем образовании. Подробно рассмотрены знаки качества, присуждаемые в электронном образовании (e-learning). Анализируются требования и процедуры присуждения национальных знаков качества на различных уровнях послесреднего образования. Обзор адресован широкому кругу работников сферы образования. Доп.точки доступа: Иванов, С. С. (старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |