Власова, В. Н. Современные принципы проектирования культурологической системы дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / В. Н. Власова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 197-200. - Библиогр.: с. 200 (5 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0197_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновации в образовании -- культурологический подход -- педагогическое образование -- региональные системы образования -- социокультурная среда Аннотация: Выделены цели образовательной деятельности и комплекс средств для их достижения. Главным методом развития системы дополнительного профессионально-педагогического образования названо изменение социокультурной среды. |
Чернышенко, О. В. (кандидат филологических наук; доцент). Нейросети как инструмент цифровизации образовательной среды [Текст] / О. В. Чернышенко, В. Н. Власова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- нейросети -- процесс обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровизация Аннотация: Рассмотрена ключевая роль искусственного интеллекта в целом и нейросетей в частности как части цифровой образовательной среды. Авторы подчёркивают, что нейросети обладают огромным дидактическим потенциалом. Отдельное внимание уделяется потенциальным задачам и возможностям нейросетей. В статье сделан вывод, что с помощью нейросетей можно построить индивидуальный образовательный маршрут и сделать процесс обучения более эффективным и результативным. Доп.точки доступа: Власова, В. Н. (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |