Реморенко, Игорь Михайлович (кандидат педагогических наук; заместитель министра образования и науки РФ). "Поиск стратегий развития образования идет во всем мире" [Текст] : [интервью] / Игорь Реморенко ; беседовал корреспондент журнала Марина Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 2-6 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Непрерывное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- подготовка кадров -- регионализация -- государственная аккредитация -- интервью -- бюджетное финансирование -- дополнительные образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- встречи министров -- стратегическое развитие Аннотация: О перспективах развития образования в соответствии с Болонским процессом. Доп.точки доступа: Брылякова, Марина (корреспондент журнала); Реморенко, И. М. (кандидат педагогических наук; заместитель министра образования и науки РФ ; 1971-); Встреча министров образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, Виктор Александрович (академик; доктор педагогических наук). Пять сюжетов Виктора Болотова [Текст] : интервью / Виктор Александрович Болотов ; беседовал корреспондент журнала Марина Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 16-22 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Педагогическое образование--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- образовательная система -- единое образовательное пространство -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- функциональная грамотность -- бакалавриат -- профессиональные навыки -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- образовательные реформы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- внутришкольный мониторинг -- юбилеи Аннотация: Об актуальных проблемах школьного и педагогического образования в России, а также о принятии новых федеральных государственных образовательных стандартов. Доп.точки доступа: Брылякова, Марина (корреспондент журнала); Болотов, В. А. (1952-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брылякова, Марина. "Весь мир - это школа..." [Текст] / Марина Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 48-50 : 1 фот., 2 ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Непрерывное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- качество образования -- образовательные институты -- экономика знаний -- подготовка специалистов -- региональные кадровые потребности -- спрос -- предложение -- конкурентоспособность -- информационные технологии -- школы Аннотация: О развитии непрерывного образования и спросе на современные образовательные институты в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брылякова, Марина. Будущее университетов: желаемое и возможное [Текст] / М. Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 1 (85). - С. 6-13 : 1 рис., 4 фот. - Библиогр.: с. 13 (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Наука. Науковедение--Россия Организация науки--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- государственные университеты -- инновационные системы -- качество образования -- культурные характеристики -- международное сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательная среда -- образовательные рынки -- образовательные системы -- смешанное образование -- траектории развития Аннотация: Государство должно стать активным создателем и регулятором инновационной системы, которая влияет на формирование новых ценностей и культурных характеристик, необходимых для смены траектории развития страны на модернизационную. Одним из главных драйверов трансформации является высшая школа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брылякова, Марина. Будущее университетов: желаемое и возможное [Текст] / Марина Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 14-23 : 11 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 23 (22 назв.). - Продолж. Начало: № 1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): антикризисные стратегии -- бизнес-процессы -- высшие учебные заведения -- инновационное предпринимательство -- модели развития -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практикоориентированность обучения -- предпринимательские экосистемы -- профессиональные компетенции -- профильное образование -- работодатели -- рыночно-ориентированные вузы -- сетевая кооперация -- социальная ответственность -- стартапы -- университетские миссии -- университеты Аннотация: В ближайшей перспективе перед университетами остро встанет дилемма: как в складывающихся условиях нести социальную ответственность и оставаться рыночно-ориентированными образовательными учреждениями. Решение данной проблемы видится в комплексе мероприятий по внедрению стартапов, развитию сетевой кооперации и предпринимательских экосистем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брылякова, Марина Павловна. Бюджет принят. Интрига осталась... [Текст] / М. П. Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 8 (92). - С. 9-16 : 2 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.). - Примеч.: с. 16
Рубрики: Экономика--Россия, 2017 г. Финансы в целом--Россия, 2017 г. Образование. Педагогика--Россия, 2018 г. Организация образования--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): бюджеты -- доходы -- законы -- основные параметры бюджета -- основные показатели прогноза -- официальные документы -- социально-экономическое развитие -- финансовые документы Аннотация: Об основных параметрах бюджета и основных показателях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2017-2018 годы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брылякова, Марина. Большие вызовы для образования [Текст] / М. Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 3 (95). - С. 36-47 : 6 фот., 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Финансы в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): бюджетные средства -- внебюджетные фонды -- государственные образовательные организации -- международные конференции -- модернизация системы образования -- муниципальные образовательные организации -- образовательные программы -- средства населения -- средства организаций Аннотация: Об итогах международной конференции "Развилки и перспективы развития российского образования", на которой рассматривалась структура средств государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования. Доп.точки доступа: Центр стратегических разработок; Институт экономики роста им. П. А. Столыпина; Международная конференция "Развилки и перспективы развития российского образования"; "Развилки и перспективы развития российского образования", Международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брылякова, Марина (корреспондент). Власть советов [Текст] / М. Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 6-19 : 33 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные кадры -- законотворческая деятельность -- заседания -- качество образования -- образовательные программы -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка -- профессиональный анализ -- экспертные советы Аннотация: Цель работы Экспертного совета при Комитете Государственной Думы РФ по образованию - разносторонний профессиональный анализ всей законотворческой деятельности в сфере образования и науки. Доп.точки доступа: Комитет Государственной Думы РФ по образованию; Экспертный совет при Комитете Государственной Думы РФ по образованию; Заседание Комитета Государственной Думы РФ по образованию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брылякова, Марина (корреспондент). Эволюционный держите шаг?! [Текст] / М. Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 6 (106). - С. 10-19 : 11 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная аккредитация -- инновационные технологии -- качество образования -- конкурентоспособность -- отечественная система образования -- парламентские слушания -- профессиональные компетенции Аннотация: На парламентских слушаниях "Правовое обеспечение государственной регламентации образовательной деятельности: проблемы и пути решения" обсуждались вопросы развития отечественной системы образования и гарантии качества образования. Доп.точки доступа: Парламентские слушания "Правовое обеспечение государственной регламентации образовательной деятельности: проблемы и пути решения"; "Правовое обеспечение государственной регламентации образовательной деятельности: проблемы и пути решения", парламентские слушания; Комитет Государственной Думы РФ по образованию; Государственная Дума РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брылякова, Марина (корреспондент). Беспрецедентная по масштабу реформа [Текст] / М. Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 4 (120). - С. 18-27 : 2 рис., 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Право--Россия Государственная и муниципальная служба--Россия Кл.слова (ненормированные): государственный контроль -- государственный надзор -- законы -- контрольно-надзорная деятельность -- проекты -- реформы -- управление рисками Аннотация: Об изменениях контрольно-надзорной деятельности в России, реформировании в системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батанов, Алексей. От цифровизации – к аккредитационной революции [Текст] / А. Батанов, М. Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 3 (127). - С. 5-12 : 1 ил. . - ISSN 2075-0692
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитации -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная политика -- независимые оценки -- образовательные организации -- образовательный экспорт -- профессиональное образование -- цифровизация образования Аннотация: Результаты Парламентских слушаний по вопросу перспектив развития в сфере аккредитования профессионального образования. Доп.точки доступа: Брылякова, Марина; Парламентские слушания "О мерах по повышению качества профессионального образования в Российской Федерации" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харченко, Елена Владимировна. "Каждый должен делать то, что должен" [Текст] : [интервью с заместителем председателя Комитета ГД РФ по науке и высшему образованию, доктором экономических наук, профессором Е. В. Харченко] / беседовала М. Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2022. - № 2. - С. 9-13 . - ISSN 2075-0692
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интервью -- качество образовательного процесса -- современные вузы -- трансформация вузов Аннотация: О работе профильного комитета по науке и высшему образованию рассказывает депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя Комитета ГД РФ по науке и высшему образованию Екатерина Харченко. Доп.точки доступа: Брылякова, Марина \.\; Комитет ГД РФ по науке и высшему образованию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |