Дежина, И. Поддержка фундаментальной науки: меняющиеся ориентиры [Текст] / И. Дежина> // Экономическое развитие России. - 2012. - С. 48-51
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): фундаментальные исследования -- государственные программы -- бюджетные средства -- фундаментальные науки -- научные исследования Аннотация: О программе фундаментальных исследований "Развитие науки и технологий" на 2013-2020 гг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дежина, И. Формирование ведущих университетов: российский подход [Текст] / И. Дежина> // Экономическое развитие России. - 2013. - Т. 20, № 2. - С. 41-43
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013-2020 гг. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- рейтинг университетов -- высшие учебные заведения -- финансирование образования -- кадры -- кадровая политика -- управление -- исследовательская деятельность Аннотация: На правительственном уровне поставлена задача вывести к 2020 г. несколько российских университетов в число ведущих в мире. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О координационной комиссии по реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2016 г., № 194, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 марта 2016 г., № 41445 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 9. - С. 43-48. - Прил.
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- комиссии -- координационные комиссии -- модернизация образования -- новые места -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- подпрограммы -- положения -- приказы -- развитие образования -- создание новых мест -- субсидии -- субъекты Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, Е. В. (доктор педагогических наук). Кадровый потенциал высшей школы: достигли "дна" или тонем? [Текст] = Cadre potential of higher school: being at "bottom", or going down / Е. В. Романов, Е. В. Романова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 67-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.) и в сносках. - Окончание. Начало: № 1. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Экономика--Россия, 2013-2020 гг. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013-2020 гг. Образование. Педагогика--Россия, 2013-2020 гг. Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): ППС -- вузы -- государственные программы -- доходы от результатов интеллектуальной деятельности -- зарплатные нормативы -- кадровый потенциал -- модернизация высшего образования -- оценка деятельности вузов -- оценка научной деятельности вузов -- патентная активность -- перспективы развития -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги вузов -- реформы высшей школы -- финансирование высшего образования -- численность преподавателей -- численность студентов Аннотация: Рассмотрены перспективы сохранения кадрового потенциала высшей школы в контексте анализа государственной программы "Развитие образования" на 2013-2020 годы. Доказывается, что тренд на сокращение численности ППС государственных вузов, рассматриваемый в контексте изменившихся подходов к оценки продуктивности научной деятельности приводит к снижению активности по созданию результатов интеллектуальной деятельности, которые в перспективе могут приносить доход от их использования. Доп.точки доступа: Романова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |