Парамонова, Лада Федоровна (кандидат юридических наук).
    Проблемные вопросы учебно-методического обеспечения судебно-экспертной деятельности в Казахстане [Текст] / Л. Ф. Парамонова // Судебная экспертиза. - 2014. - № 4 (40). - С. 161-167. - Библиогр.: с. 165-167 (9 назв. ) . - ISSN 1813-4327
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- подготовка судебных экспертов -- судебно-экспертная деятельность -- судебные эксперты -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Исследованы вопросы подготовки и повышения квалификации судебных экспертов, обеспечения судебной экспертизы методиками исследования, учебными и методическими пособиями в Казахстане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кужабекова, Алия (доктор философских наук в политике и администрировании в области высшего образования; ассистент).
    Влияние "обучения через наблюдение" на отношение учителей к методикам социально активного преподавания [Текст] / А. Кужабекова, Р. Жапарова ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 208-228 : 10 рис. - Библиогр.: c. 223-225 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- конструктивистский подход -- методы обучения -- наблюдение в обучении -- обучение преподавателей -- повышение квалификации учителей
Аннотация: В последней версии Национальной программы развития образования в Казахстане особое внимание уделено преподаванию по модели активного обучения как педагогическому подходу более осмысленному, по сравнению с традиционными методами, и способствующему более глубокому пониманию изучаемого предмета. Для его продуктивного применения в школе прежде всего необходимо разъяснить суть методов активного обучения и особенностей их применения учителям. Проведен опрос с целью оценить эффективность "обучения через наблюдение" у молодых и опытных учителей - слушателей курса последипломного образования, в котором применялись методы активного обучения. Результаты подтвердили гипотезу, что "обучение через наблюдение" оказывает влияние на преподавателей не только в ходе начальной педагогической подготовки, но и на более поздних этапах карьеры, когда они повышают квалификацию или обучаются по модели непрерывного образования. Наиболее сильное влияние "обучение через наблюдение" оказало на преподавателей, еще не занимавшихся или мало занимавшихся повышением квалификации.


Доп.точки доступа:
Жапарова, Райна (магистр инвестиционно-банковской деятельности и финансов; учитель экономики и социологии); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурзалинова, А. Ж.
    Модернизация педагогического сознания как цель повышения квалификации педагогических работников Казахстана в открытой конкурентной среде [Текст] / А. Ж. Мурзалинова, А. Ш. Ильясова // Методист. - 2019. - № 1. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- ваучерное повышение квалификации -- инкультурация -- казахстанское образование -- конкуренция -- модернизация педагогического сознания -- педагоги -- педагогические работники -- повышение квалификации -- социальный капитал -- человеческий капитал
Аннотация: Об открытой конкурентной среде в области повышения квалификации и возможным переходом на ваучерную систему.


Доп.точки доступа:
Ильясова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ахметова, Г. К.
    Концепция мониторинга профессионального роста в национальной системе повышения квалификации педагогов Казахстана [Текст] / Г. К. Ахметова, А. Ж. Мурзалинова // Методист. - 2019. - № 5. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
казахстанское образование -- мониторинг профессионального роста -- повышение квалификации -- профессиональная самореализация -- профессиональный рост
Аннотация: В статье представлена система повышения квалификации педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Мурзалинова, А. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ахметова, Г. К.
    Обновление организации, содержания и методов курсовой подготовки педагогов Казахстана [Текст] / Г. К. Ахметова, А. Ж. Мурзалинова, Н. Т. Уалиева // Методист. - 2019. - № 8. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
казахстанское образование -- курсовая подготовка -- методы с гуманитарным эффектом -- мониторинг профессионального роста -- повышение квалификации -- профессиональная самореализация -- профессиональный рост
Аннотация: В статье представлена система повышения квалификации педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Мурзалинова, А. Ж.; Уалиева, Н. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ахметова, Г. К.
    Преобразующее наставничество в деятельности Института повышения квалификации казахстанской системы "Орлеу" [Текст] / Г. К. Ахметова, А. Ж. Мурзалинова, Н. Т. Уалиева // Методист. - 2020. - № 3. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
казахстанское образование -- мониторинг профессионального роста -- наставничество -- педагогическое наставничество -- повышение квалификации -- профессиональная самореализация -- профессиональный рост
Аннотация: В статье обозначена роль наставничества в реализации государственной образовательной политики Республики Казахстан.


Доп.точки доступа:
Мурзалинова, А. Ж.; Уалиева, Н. Т.; Институт повышения квалификации казахстанской системы, "Орлеу"; Орлеу, Институт повышения квалификации казахстанской системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Социально-демографические факторы, определяющие уровни образования населения республики Казахстан в современных условиях [Текст] / Б. Х. Толеубекова, Ж. Ю. Сайлибаева, Т. Б. Хведелидзе, З. К. Тыныбекова // Право и образование. - 2020. - № 4. - С. 45-55. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
контингент обучаемых -- образование населения -- экономическое развитие
Аннотация: Уровень образования населения в Республике Казахстан в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Толеубекова, Б. Х. (доктор юридических наук; профессор); Сайлибаева, Ж. Ю. (кандидат юридических наук); Хведелидзе, Т. Б. (кандидат юридических наук; ассоциированный профессор); Тыныбекова, З. К. (магистр права)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурзалинова, А. Ж.
    Ценностно-смысловой аспект повышения квалификации педагогов Казахстана [Текст] / А. Ж. Мурзалинова, Л. С. Альмагамбетова // Методист. - 2020. - № 9. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
казахстанское образование -- культура саморазвития -- наставничество -- непрерывность образования -- повышение квалификации -- посткурсовое сопровождение -- профессиональное развитие -- самостоятельное обучение
Аннотация: О саморазвитии педагогов в период повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Альмагамбетова, Л. С.; Институт повышения квалификации казахстанской системы "Орлеу"Орлеу, Институт повышения квалификации казахстанской системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурзалинова, А. Ж.
    Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования [Текст] / А. Ж. Мурзалинова, М. Т. Дарбаева // Методист. - 2021. - № 7. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- модернизация дошкольного воспитания -- модернизация дошкольного обучения -- непрерывное профессиональное развитие -- неформальное образование -- педагогическое образование -- повышение квалификации
Аннотация: О профессиональном развитии педагогов с учетом требований к модернизации дошкольного воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Дарбаева, М. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурзалинова, А. Ж.
    Кластерное взаимодействие учреждений образования и бизнеса в условиях дуального обучения [Текст] / А. Ж. Мурзалинова, Т. В. Мишкина // Методист. - 2022. - № 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
дуальное обучение -- казахстанское образование -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- социальное партнерство -- техническое образование -- трудовое воспитание
Аннотация: О профессиональной ориентации и подготовке квалифицированных кадров.


Доп.точки доступа:
Мишкина, Т. В.; Институт повышения квалификации казахстанской системы "Орлеу"Орлеу, Институт повышения квалификации казахстанской системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Современная интерпретация ценностно-смыслового преподавания в вузе [Текст] / А. Ж. Мурзалинова, Н. Т. Уалиева, О. Б. Самиева, Т. М. Комкина // Методист. - 2023. - № 3. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшее образование -- казахстанское образование -- непрерывное педагогическое образование -- профессиональное образование -- профессиональные ценности -- ценностно-смысловое преподавание
Аннотация: О значимости ценностно-смыслового преподавания в условиях трансформации казахстанских вузов.


Доп.точки доступа:
Мурзалинова, А. Ж.; Уалиева, Н. Т.; Самиева, О. Б.; Комкина, Т. М.; Институт повышения квалификации казахстанской системы "Орлеу"; Орлеу, Институт повышения квалификации казахстанской системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)