Байков, А. (аспирант). Качество интерфейса ЭСОН [Текст] / А. Байков> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 158. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss158_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- электронные средства образовательного назначения -- информатизация образовательного процесса -- человеко-компьютерное взаимодействие -- качество интерфейса электронных средств -- интерфейс электронных средств Аннотация: Рассматриваются вопросы создания качественного интерфейса электронных средств образовательного назначения. |
Матлин, М. М. (проф.). Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- лекционные курсы -- интенсивно-информационные технологии обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- теория механизмов и машин -- электронные презентации -- презентации -- обучающие алгоритмы Аннотация: Посвящается разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, принципов и приемов изложения лекционного курса по теории механизмов и машин с использованием информационных технологий обучения. Доп.точки доступа: Дудкина, Н. Г. (доц.) |
Андрюшина, Т. В. (доц.). Учебная компьютерная презентация [Текст] = Computer presentation as an effective training aid / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 154-156 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- информационные технологии -- мультимедийность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебные компьютерные презентации -- компьютерные презентации -- презентации -- учебные презентации -- вузы -- инженерно-технические вузы Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий. Доп.точки доступа: Пиралова, О. Ф. (доц.) |
Андрюшина, Т. В. (доц.). Учебная компьютерная презентация [Текст] = Computer presentation as an effective training aid / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 154-156 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- информационные технологии -- мультимедийность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебные компьютерные презентации -- компьютерные презентации -- презентации -- учебные презентации -- вузы -- инженерно-технические вузы Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий. Доп.точки доступа: Пиралова, О. Ф. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Андреев, А. А. (проф.). Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning [Текст] = The role and problems of the teacher in e-Learning environment / А. А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- e-Learning Аннотация: Обсуждаются роли и компетенции преподавателей вузов в образовательной среде, насыщенной средствами информационных и коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронов, М. В. (проф.). Интернет в современном образовании [Текст] = Internet in modern education: problems and perspectives : проблемы, перспективы (по материалам Интернет-конференции) / М. В. Воронов, В. А. Толкачев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 50-55 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- Интернет-обучение -- Интернет-образование -- Интернет-конференции -- конференции Аннотация: Анализируются материалы Интернет-конференции "Интернет в образовании". Доп.точки доступа: Толкачев, В. А. (проф.); Интернет-конференция "Интернет в образовании"Интернет в образовании, Интернет-конференция; Современная гуманитарная академия; Московская финансово-промышленная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, А. А. (проф.). Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning [Текст] = The role and problems of the teacher in e-Learning environment / А. А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- e-Learning Аннотация: Обсуждаются роли и компетенции преподавателей вузов в образовательной среде, насыщенной средствами информационных и коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронов, М. В. (проф.). Интернет в современном образовании [Текст] = Internet in modern education: problems and perspectives : проблемы, перспективы (по материалам Интернет-конференции) / М. В. Воронов, В. А. Толкачев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 50-55 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- Интернет-обучение -- Интернет-образование -- Интернет-конференции -- конференции Аннотация: Анализируются материалы Интернет-конференции "Интернет в образовании". Доп.точки доступа: Толкачев, В. А. (проф.); Интернет-конференция "Интернет в образовании"Интернет в образовании, Интернет-конференция; Современная гуманитарная академия; Московская финансово-промышленная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубин, Ю. Б. (профессор; член-корреспондент РАО). Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов [Текст] = E-learning quality management according to European standards / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-learning -- европейские стандарты -- стандарты -- гарантии качества -- качество обучения -- оценка качества -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- программа UNIQUe -- UNIQUe -- европейские проекты -- проект HEXTLEARN -- HEXTLEARN -- проект SEVAQ+ -- SEVAQ+ -- проект OPAL -- OPAL -- стандарты ISO -- ISO Аннотация: Рассматриваются некоторые стандартные качества электронного обучения и европейские проекты по оценке качества электронного обучения. Доп.точки доступа: Соболева, Э. Ю. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щенников, С. А. (профессор; ректор). Дидактика электронного обучения [Текст] = Modern e-learning didactics / С. А. Щенников> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-learning -- икт -- дидактика -- образовательная парадигма -- образовательная модель -- образовательный контекст -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Рассматриваются причины появления новой (постиндустриальной) образовательной парадигмы и влияние ИКТ на образовательные модели, даны основы дидактики современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванченко, Д. А. (кандидат социологических наук). Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS [Текст] = Construction of higher school information infrastructure applying the saas model / Д. А. Иванченко> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 125-126 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- построение информационной инфраструктуры -- информационная инфраструктура -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- модель SaaS -- программное обеспечение Аннотация: Рассматриваются основные преимущества, проблемы и перспективы построения информационной системы управления учебной и научной деятельностью с распределенной, децентрализованной инфраструктурой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буденкова, Е. А. (аспирант). "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0 [Текст] = Cooperative learning by means of WEB 2.0 / Е. А. Буденкова, И. П. Цвелюх> // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- икт -- сервисы Веб 2. 0 -- обучение в сотрудничестве Аннотация: Рассматривается методический алгоритм интеграции сервисов Веб 2. 0 в дидактический процесс, реализуемый по технологии "обучение в сотрудничестве". Доп.точки доступа: Цвелюх, И. П. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселев, Александр Федотович (доктор исторических наук). Информатизация образования и проблемы межличностных коммуникаций [Текст] / А. Ф. Киселев> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 2-3 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационные технологии -- информация -- межличностные коммуникации -- образовательный процесс Аннотация: Возможные последствия информатизации всех форм образовательной деятельности. Позитивные и негативные аспекты широкого внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |