Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 14-23. - Начало. Продолж. след.
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окова, Л. Р. Применение технологии духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе [Текст] : [из опыта работы коллектива сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] / Л. Р. Окова, Н. Ю. Сидорова, Е. И. Кушнир> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 61-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- опыт работы -- технологии духовно-нравственного воспитания -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- нравственность -- нравственное воспитание -- педагогические мастерские -- 10 класс -- русская проза -- русская поэзия -- тема первого снега Аннотация: Духовно-нравственное развитие и воспитание личности учащихся на уроках литературы в 10-м классе. Доп.точки доступа: Сидорова, Н. Ю.; Кушнир, Е. И.; Школа N 80 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лысакова, И. В. Организация обучения художественно одаренных детей [Текст] : [опыт работы гимназии N 190 г. Санкт-Петербурга] / И. В. Лысакова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 37-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Теория и методика обучения--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- художественная одаренность -- художественно одаренные дети -- художественно-эстетическое образование -- художественное обучение Аннотация: Формирование художественно-эстетической среды в общеобразовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Гимназия N 190 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткачева, О. И. Кадровая политика общеобразовательного учреждения [Текст] : [опыт лицея N 410 г. Санкт-Петербурга] / О. И. Ткачева, М. И. Ткачева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 45-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Школоведение--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- качество деятельности персонала -- лицеи -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические работники -- стратегия управления персоналом -- управление кадрами -- управление персоналом -- эффективность деятельности лицея Аннотация: Целостная долгосрочная стратегия управления персоналом, основная цель которой заключается в повышении эффективности деятельности лицея за счет повышения качества деятельности его персонала. Доп.точки доступа: Ткачева, М. И.; Лицей N 410 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шахова, Н. Б. Художественное образование в современной школе: поиски решения проблем [Текст] : [опыт работы гимназии № 190 г. Санкт-Петербурга] / Н. Б. Шахова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 15-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- введение образовательных стандартов -- гимназии -- качество образования -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- опыт работы -- основное общее образование -- повышенный уровень обучения -- предметы художественно-эстетического цикла -- процесс обучения -- углубленное художественное образование -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- художественно одаренные дети -- художественное образование -- школьники Аннотация: Углубленное изучение предметов художественно-эстетического цикла в условиях внедрения новых образовательных стандартов на ступени основного общего образования. Доп.точки доступа: Гимназия № 190 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткачева, М. И. Система оценки качества деятельности педагогического персонала общеобразовательного учреждения [Текст] : [опыт работы лицея № 410 г. Санкт-Петербурга] / М. И. Ткачева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 7-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Школоведение--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): качество педагогической деятельности -- лицеи -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества деятельности -- оценочные показатели -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- педагогический персонал -- показатели оценки качества -- учителя -- эффективность образовательного процесса Аннотация: Оценочная характеристика качества деятельности педагогических работников, используемая в практике работы лицея. Доп.точки доступа: Лицей № 410 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |