Замараева, Е. И. (соискатель). Н. С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения [Текст] = Education in the context of Trubetzkoy`s ideas of Eurasianity / Е. И. Замараева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): евразийство -- европеизация -- неромано-германские народы -- русские мыслители -- мыслители Аннотация: Представлены некоторые идеи одного из идеологов евразийства Н. С. Трубецкого. Доп.точки доступа: Трубецкой, Н. С. |
Замараева, Е. И. (соискатель). Н. С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения [Текст] = Education in the context of Trubetzkoy`s ideas of Eurasianity / Е. И. Замараева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): евразийство -- европеизация -- неромано-германские народы -- русские мыслители -- мыслители Аннотация: Представлены некоторые идеи одного из идеологов евразийства Н. С. Трубецкого. Доп.точки доступа: Трубецкой, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Гагкуев, Р. Г. (кандидат исторических наук). Военно-учебная и военно-научная деятельность генерала С. Л. Маркова [Текст] = Military-training and military-historical activity of the general S. L. Markov / Р. Г. Гагкуев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 158-162 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- генералы -- войны -- военная география -- география Аннотация: Повествуется о военно-учебной и военно-исторической деятельности генерала С. Л. Маркова, участника Русско-японской и Первой мировой войн. Доп.точки доступа: Марков, С. Л. (генерал ; 1878-1918) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арефьев, А. Л. (заместитель директора). Инженерно-техническое образование в России в цифрах [Текст] / А. Л. Арефьев, М. А. Арефьев> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 122-131. - Библиогр.: с. 131 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-техническое образование -- непрерывное образование -- инженерно-технические кадры -- мировые рейтинги вузов -- рейтинги вузов Аннотация: Прослежены основные тенденции в развитии отечественного инженерно-технического образования за 100-летний период его истории. Доп.точки доступа: Арефьев, М. А. (инженер-программист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лельчицкий, Игорь Давыдович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Приоритетные проблемы личностно-профессионального становления учителя: историко-педагогический контекст и современность [Текст] / И. Д. Лельчицкий> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение История образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): духовность -- личностно-профессиональное становление -- педагоги -- педагогическая встреча -- педагогическая компетентность -- педагогическая любовь -- педагогические ценности -- призвание -- профессия учителя -- современные учителя -- учителя -- школьные учителя Аннотация: Посредством ретроспективного анализа осуществляется историко-педагогическая реконструкция приоритетных проблем личностно-профессионального становления учителя, отвечающих современным вызовам социокультурной и образовательной реальности. Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. (педагог); Каптерев, П. Ф. (педагог); Гессен, С. И. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель). Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик> // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. нач. Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения. Доп.точки доступа: Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |