Лейфа, А. В. (ректор; доктор педагогических наук; профессор). Благовещенскому государственному педагогическому университету - 85 лет [Текст] / А. В. Лейфа> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 113 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические университеты -- университеты Аннотация: Современное состояние Благовещенского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Благовещенский государственный педагогический университет; БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каргина, Т. Д. (кандидат филологических наук, доцент, проректор по научной работе). Педагогический университет на Дальнем Востоке [Текст] / Т. Д. Каргина> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- международная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- технологические инновации -- учебная деятельность Аннотация: Посвящается развитию университета во всех сферах его деятельности на современном этапе; особое внимание уделяется основной миссии вуза – подготовке педагогических кадров для Амурского региона. Доп.точки доступа: Благовещенский государственный педагогический университет; БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калнинш, Л. М. (кандидат педагогических наук, доцент, декан индустриально-педагогического факультета). Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования" [Текст] : методологические основания / Л. М. Калнинш> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогического образования -- личностно-профессиональное развитие -- методическая поддержка -- педагогическое образование -- планы профессионального развития -- профессиональное развитие -- система методической поддержки -- трехсторонний план профессионального развития Аннотация: Представлены методологические основания разработки системы методической поддержки бакалавра педагогического образования на этапе послевузовской самостоятельной профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Благовещенский государственный педагогический университет; БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Р. Р. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой специальной и дошкольной педагогики и психологии). Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования [Текст] / Р. Р. Денисова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- методологические основы подготовки педагогов -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- ценности образования Аннотация: Рассматриваются проблемы профессиональной подготовки воспитателей в связи с реализацией в последние годы важных законодательных документов в системе дошкольного образования. Доп.точки доступа: Благовещенский государственный педагогический университет; БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василенко, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент, декан физико-математического факультета). Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся [Текст] / А. В. Василенко> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 136-140. - Библиогр.: с. 139 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивная деятельность -- пространственное мышление -- профессиональная подготовка студентов -- психологическая подготовка студентов -- уровни профессиональной подготовки Аннотация: Представлена структура профессиональной подготовки будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся, описаны некоторые особенности организации психолого-педагогической подготовки студентов на базовом, повышенном и творческом уровнях с использованием интерактивных форм деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |