Винокурова, Наталья Сергеевна.
    К вопросу о разработке "идеальной модели" вуза, обеспечивающей реализацию образовательной и социокультурной стратегий мегаполиса (крупного города или региона) [Текст] / Н. С. Винокурова // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 8. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- идеальные вузы -- идеальные модели -- инновационное развитие -- интеллектуальный потенциал вузов -- критерии -- крупные города -- крупные регионы -- мегаполисы -- модели вузов -- образовательные организации -- образовательные стратегии -- опросы -- оценки качества образования -- потребности рынка труда -- рейтинги -- социокультурные стратегии -- стратегии мегаполисов -- трудоустройство выпускников -- факторы в образовании
Аннотация: О современных подходах к проблеме разработки модели "идеального вуза", функционирующего в условиях современного мегаполиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ребко, Э. М. (кандидат педагогических наук).
    Этапы формирования толерантности у будущих педагогов в области безопасности жизнедеятельности [Текст] = Stages of formation of tolerance among future educators in the field of life safety / Э. М. Ребко, Ю. С. Гордо // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 9. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016-2020 гг.

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- безопасный тип поведения -- будущие педагоги -- образовательный процесс -- толерантность -- уровни толерантности -- этапы формирования толерантности
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования по формированию толерантности у будущих педагогов в области безопасности жизнедеятельности в период 2016–2020 гг. Дано соотношение видов безопасности и видов толерантности для определения предметно-профильной составляющей обучения бакалавров.


Доп.точки доступа:
Гордо, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)