Троицкая, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук). Подготовка будущих учителей математики и информатики к обучению школьников основам кибербезопасности [Текст] = Training of future teachers of mathematics and informatics to teaching schoolchildren to the bases of cybersecurity / О. Н. Троицкая, Е. Д. Вохтомина> // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 24-31 : 3 табл. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2017-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- информационная безопасность -- кибербезопасность -- магистратура -- основы кибербезопасности -- педагогические направления -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- подготовка учителей информатики -- подготовка учителей математики -- профессионально-специализированные компетенции -- учителя школ Аннотация: Представлены четыре уровня сформированности знаний, умений и навыков студентов педагогических направлений подготовки в области кибербезопасности, средства и методы их достижения, структурные компоненты кибербезопасности и дисциплины учебного плана (бакалавриат), позволяющие овладеть содержанием этих компонентов, описаны методические особенности проведения лекционных и практических занятий. Доп.точки доступа: Вохтомина, Ева Дмитриевна; Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аникьева, Марина Анатольевна. Разработка модуля расчета индивидуального графика освоения материалов учебной дисциплины [Текст] = Development of a module for calculating an individual schedule for mastering the materials of an academic discipline / М. А. Аникьева> // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 35-45 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 43-45 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2017-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): MS Excel -- вузы -- индивидуальные графики -- индивидуальные графики обучения -- исследования -- модули расчета -- нормативные графики -- освоение учебных материалов -- предметные области -- программные модули -- расчет индивидуальных графиков -- учебные дисциплины -- учебные контенты -- учебные материалы -- эксперименты -- электронные обучающие системы Аннотация: Представлена практическая реализация модуля расчета индивидуального графика освоения обучающимся материалов учебной дисциплины. Рассчитана трудоемкость усвоения обучающимся понятий изучаемой предметной области, соотнесены расчетные данные с фактическими и установлена применимость предлагаемой методики расчета индивидуального графика освоения учебных материалов для планирования учебного процесса. Доп.точки доступа: Сибирский федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |