Киселева, Полина Александровна. Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий [Текст] / Киселева Полина Александровна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 37-44. - RUMARS-mimi04_000_003_0037_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- продвижение товаров -- поведение потребителей -- информация -- коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- реклама -- размещение рекламы -- прямая реклама -- литературные произведения -- product placement Аннотация: Рассмотрены новые эффективные каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пульсон, Клариса. Карьерист - это звучит гордо [Текст] / Клариса Пульсон> // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 107. - RUMARS-kare05_000_001_0107_1. - Рец. на кн.: Галисиан М.-Л. Руководство по Product Placement в средствах массовой информации: Новые направления в теории и практике маркетинга, тенденции развития и эволюция этики / Мэри-Лу Галисиан; Пер. с англ.- М.: Эт сетера, 2004
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- Product Placement -- PP -- СМИ -- средства массовой информации -- кинофильмы -- фильмы -- телевидение -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- продукты -- товары -- бизнес Доп.точки доступа: Галисиан, Мэри-Лу \м.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пульсон, Клариса. Карьерист - это звучит гордо [Текст] / Клариса Пульсон> // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 107. - RUMARS-kare05_000_001_0107_2. - Рец. на кн.: Сигрэйв К. Product Placement в голливудских фильмах 1890-2005 / Кэрри Сигрэйв; Пер. с англ.- М.: Эт сетера, 2004
Рубрики: Экономика--Маркетинг США Кл.слова (ненормированные): рецензии -- Product Placement -- PP -- СМИ -- средства массовой информации -- кинофильмы -- фильмы -- торговые марки -- товары -- бренды -- брэнды -- продукты -- товары Доп.точки доступа: Сигрэйв, Кэрри \к.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скогорева, А. Банки в "мыле" [Текст] : product placement отбивает у "прямой рекламы" место под солнцем / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 46-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0046_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 46-55. - baob06_000_012_0046_1, 12, 46-55
Рубрики: Экономика--Финансы--Реклама РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- банковские технологии -- product placement -- рекламный слоган -- телевизионная реклама -- рекламные продукты -- ПИФы -- паевые инвестиционные фонды Аннотация: Размещение информации о продуктах и услугах Альфа-Банка в сериале "Не родись красивой" оказалось намного эффективнее, чем любые ролики, рассказывающие об ипотечных кредитах, вкладах или ПИФах, говорят маркетологи. Доп.точки доступа: Альфа-Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сейтахметова, Д. Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным [Текст] : дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное - для банков" / Д. Сейтахметова ; беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0056_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 56-58. - baob06_000_012_0056_1, 12, 56-58
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- банки -- банковские технологии -- банковская реклама -- product placement -- контекстная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные стратегии -- рекламные продукты -- банковские услуги -- финансовые продукты Аннотация: Появление контекстной рекламы Альфа-Банка в телевизионном сериале "Не родись красивой", стало для банковского рынка знаковым событием. О том, как проходило "вхождение" Альфа-Банка в телесериал "Не родись красивой", и о том, насколько перспективен такой вид рекламы для банков в целом, рассказала Дана Сейтахметова, руководитель отдела Product Placement "Амедиа" - компании, создавшей сериал "Не родись красивой". Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\; Альфа_Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якушик, Алексей. Брендинг : новое - хорошо забытое старое [Текст] / Алексей Якушик> // Советник. - 2011. - N 6. - С. 32-34 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг--Россия, 21 в. Экономика Кл.слова (ненормированные): брендмейстеры -- массовое сознание -- Интернет -- новые технологии -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- корпоративная культура -- PR-технологии -- бренды -- пиар -- брендинг -- информационные поводы -- PR-продвижение -- product placement -- брендбилдинг Аннотация: О новых технологиях в брендбилдинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент). Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова> // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожина, Ольга Михайловна (доцент). Перспективы применения технологии продакт-плейсмента в играх и метавселенных [Текст] / Кожина Ольга Михайловна> // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 1. - С. 18-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): product placement -- бренды -- виртуальная реальность -- виртуальное пространство -- компьютерные игры -- маркетинговые коммуникации -- метавселенные -- потребители -- применение продакт-плейсмента -- продакт плейсмент -- технология продакт-плейсмента Аннотация: В статье рассматривается понятие продакт-плейсмента и метавселенных, представляются примеры применения продакт-плейсмента в играх и метавселенных и перспективы развития технологии в виртуальном мире. Показано, что потребители разных возрастов достаточно благосклонно воспринимают технологии плейсмента и "вторжение" брендов, будучи готовыми покупать именно те товары, пользоваться именно теми услугами, которые нашли одобрение у конкретного героя. Автор демонстрирует, что настоящее время идет быстрое развитие метавселенных - виртуального пространства, где люди могут взаимодействовать друг с другом, с цифровыми предметами, через свои аватары посредством технологий виртуальной реальности, и рассматривает эти технологии как необходимые инструменты в области экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |