Цирель, С. (д-р техн. наук).
    Экономический рост и информационные технологии: компаративистский подход [Текст] / С. Цирель // Вопросы экономики. - 2004. - N 11. - С. . 92-110. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - 0; Компаративистский подход. - RUMARS-vope04_000_011_0092_1. - табл.
УДК
ББК 65.39
Рубрики: Экономика--Экономика информатики--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ICT -- экономический рост -- модернизация экономики -- корреляционный анализ -- факторный анализ -- анализ
Аннотация: В статье на основании корреляционного и факторного анализа международной статистики рассмотрено развитие и использование информационно-коммуникационных технологий (ICT) как одного из важнейших факторов экономического роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гудисон, Т.
    Использование информационных технологий и коммуникационных технологий в школе: исследование двух контрастных уроков [Текст] / Гудисон Т. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 14-16. - 0; исследование двух контрастных уроков. - 0; Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons. - RUMARS-divo04_000_011_0014_1. - Реф. на ст.: Goodison T. Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 549-566
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- учебные процессы -- учебные курсы -- интерактивные доски
Аннотация: Представлены результаты анализа работы учителей на уроках с использованием интерактивной классной доски.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лаи, К.

    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в средней школе: роль компьютерного координатора [Текст] / Лаи К.-В., Прэтт К. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 25-26. - 0; роль компьютерного координатора. - 0; Information and Communication Technology (ICT) in Secondary Schools: the Role of the Computer Coordinator. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Lai K.-W., Pratt K. Information and Communication Technology (ICT) in Secondary Schools: the Role of the Computer Coordinator // British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 4. P. 461-476. - N 12. - С. 25-26. - divo04_000_012_0025_1, 12, 25-26
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Новая Зеландия
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- Интернет -- Internet -- информационные технологии -- компьютерные координаторы -- коммуникационные технологии -- обучение
Аннотация: В статье рассматривается роль компьютерных координаторов в школах.


Доп.точки доступа:
Прэтт, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лиухто, К. (д-р экономики, проф.).
    Россия на пути к информационному обществу? [Текст] / К. Лиухто ; пер. с англ. В. Фаминского // Вопросы экономики. - 2005. - N 4. - С. . 113-121. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope05_000_004_0113_1. - табл.
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- ICT-технологии -- телекоммуникации -- информационные сети -- Интернет
Аннотация: Анализ перспектив построения информационного общества в России. Автор рассматривает деятельность информационно-коммуникационного сектора российской экономики, уделяя особое внимание компьютеризации и "интернизации" населения.


Доп.точки доступа:
Фаминский, В. (пер.) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рябцун, В. (канд. экон. наук).
    Электронный рынок государственных закупок в России [Текст] / В. Рябцун // Вопросы экономики. - 2005. - N 4. - С. . 122-130. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope05_000_004_0122_1. - табл.
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
    Уральский федеральный округ

    Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- ICT-технологии -- телекоммуникации -- информационные сети -- электронные системы -- государственные заказы -- государственные закупки
Аннотация: В статье рассматриваются правовые основы и опыт освоения систем электронных государственных закупок в России, в частности в рамках, федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 гг. ) ". Дана оценка уровня развития электронных систем государственного заказа в российских регионах, представлены результаты анализа развития данных систем в Урало-Сибирском регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тирл, П.

    Применение информационно-коммуникационных технологий: в чем различия? [Текст] / Тирл П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 48-50. - 0; ICT implementation: what makes the difference?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0048_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Tearle P. ICT implementation: what makes the difference? //British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34, N 5. P. 567-583. - N 4. - С. 48-50. - divo05_000_004_0048_1, 4, 48-50, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- многомерные исследования -- опросы -- интервью -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Аннотация: Проводится анализ данных прикладного многомерного исследования проблемы эффективного внедрения и широкого применения информационно-коммуникационных технологий в средней общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Развитие учебной среды, основанной на информационных и коммуникационных технологиях: перспективы для школы будущего [Текст] / R. M. Bottino // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 10-11. - 0; The Evolution of ICT-Based Learning Environments: Which Perspectives for the School of the Future. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Bottino R. M. The Evolution of ICT-Based Learning Environments: Which Perspectives for the School of the Future? //British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 553-568. - N 9. - С. 10-11. - divo05_000_009_0010_1, 9, 10-11
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучающие системы -- компьютерные инновации -- учебные планы -- педагогические исследования -- психологические исследования
Аннотация: Представлены модели применения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Bottino, R. M. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии процесса интернационализации: прикладное исследование в бизнес-школе [Текст] / : T. Thune, Welle-Strand A. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 3. - С. . 53-55. - 0; ICT for and in Internationalization Processes: A Business School Case Study. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_003_0053_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Thune, T. ICT for and in Internationalization Processes: A Business School Case Study / T. Thune, A. Welle-Strand // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2005.- November.- Vol. 50, N 4.- P. 593-611. - N 3. - С. 53-55. - divo06_000_003_0053_1, 3, 53-55, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- бизнес-школы -- менеджмент -- интернационализация высшего образования -- глобализация высшего образования
Аннотация: Рассматривается влияние информационно-коммуникационных технологий и расширение сектора дистанционного обучения в высшей школе на процесс интернационализации и глобализации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Thune, T. \.\; Welle-Strand A. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Всемирный саммит по информационному обществу (Женева/Тунис).

    "Тунисское обязательство" [Текст] / Всемирный саммит по информационному обществу (Женева/Тунис) // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2006. - N 1. - С. . 6-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbae06_000_001_0006_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 1. - С. 6-9. - vbae06_000_001_0006_1, 1, 6-9
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 2003 г.
   Тунис
    Женева (город)

    Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
саммиты -- всемирные саммиты -- итоговые документы -- обязательства -- информационное общество -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- ICT -- доступ к информации -- информация
Аннотация: Всемирный саммит по информационному обществу, проходивший в два этапа, отражает стремление многих стран мира построить ориентированное на интересы людей, открытое для всех информационное общество. Чтобы сделать знания доступными, сохранять культурное наследие, развивать грамотность, имеющую большое значение для реализации планов построения информационного общества, необходим беспрепятственный доступ к информации по всему миру. Публикуемый документ подтверждает обязательства, принятые участниками второго этапа саммита, состоявшегося в Тунисе 16-18 ноября 2005 г., выполнение которых необходимо для достижения поставленных целей.


Доп.точки доступа:
Всемирный саммит по информационному обществу; WSIS
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киви, Берд.

    И вечный бой... [Текст] / Б. Киви // Домашний компьютер. - 2006. - N 7. - С. . 80-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_007_0080_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот. - N 7. - С. 80-83. - dkmp06_000_007_0080_1, 7, 80-83
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973.26-04
Рубрики: Вычислительная техника--Элементы и узлы микро-ЭВМ
Кл.слова (ненормированные):
оптодиски для видео высокой четкости -- видеодиски -- Blu-ray -- HD DVD -- защита оптодисков -- защита видеодисков -- Advanced Access Content System -- AACS -- компьютерные технологии -- Image Constraint Token -- ICT -- Digital Only Token -- DOT -- региональные коды защиты -- RPC
Аннотация: О затянувшейся истории с приходом в нашу жизнь оптодисков нового поколения - Blu-ray и HD DVD.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Обмен знаниями о проектах: границы практики обзоров проектов на базе ИКТ [Текст] / : S. Newel, M. Bresnen // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. . 43-46. - 0; Sharing Knowledge Across Projects: Limits to ICT-led Project Rewiew Practices. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_011_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Newel S. Sharing Knowledge Across Projects: Limits to ICT-led Project Rewiew Practices / S. Newel, M. Bresnen // Management Learning.- 2006.- June.- Vol. 37, N 2.- P. 167-185. - N 11. - С. 43-46. - divo06_000_011_0043_1, 11, 43-46, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные базы данных -- эмпирическое исследование
Аннотация: Рассматривается проблема использования методов дистанционного обучения на базе информационно-коммуникационных технологий в процессе обмена опытом группового проектирования.


Доп.точки доступа:
Newel, S. \.\; Bresnen, M. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    "Другие" лики исключения из "цифрового пространства": дискриминация женщин при допуске к ИКТ в свободном обществе [Текст] / N. Torenli // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 46-49. - 0; The 'Other' Faces of Digital Exclusion: ICT Gender Divides in the Broader Community. - ; ICT Gender Divides in the Broader Community. - ; "Другие" лики исключения из "цифрового пространства": дискриминация женщин при допуске к ИКТ в свободном обществе. - RUMARS-divo07_000_004_0046_1. - Реф. ст.: Torenli N. The 'Other' Faces of Digital Exclusion: ICT Gender Divides in the Broader Community / N. Torenli // European Journal of Communication.- 2006.- Vol. 21, N 4.- P. 435-455
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Турция
    Азия

Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии (образование) -- дискриминация женщин -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- обучающие программы -- социальное неравенство
Аннотация: В статье рассматривается проблема расширения разрыва между богатыми и бедными и дискриминации женщин при допуске к цифровым технологиям.


Доп.точки доступа:
Torenli, N. \.\




    Курносов, Иван Николаевич (советник Аппарата Правительства Российской Федерации).
    Деятельность Целевой группы ООН по информационно-коммуникационным технологиям и ее Региональной сети для Европы и Центральной Азии [Текст] / И. Н. Курносов // Информационное общество. - 2005. - N 3. - С. 33-35
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- целевые группы -- региональные сети -- составы бюро -- консультативные советы -- порталы развития -- конференции -- международные конгрессы -- круглые столы -- мероприятия -- СМИ -- средства массовой информации -- секреториаты
Аннотация: Задачи Целевой группы. Деятельность региональных сетей по информационно-коммуникационным технологиям.


Доп.точки доступа:
Гринь, Ю. Г. (выбран в состав Бюро Целевой группы); Целевая группа ООН по информационно-коммуникационным технологиямUN ICT Task Force; Консультативный Совет высокого уровня; High-Level Panel of Advisors; Региональная сеть Целевой группы ООН по информационным технологиям для Европы и Центральной Азии; UN ICT TF EuCAs; Всемирный форум по управлению интернетом; Global Forum on Internet Governance; Региональная Бишкекско-Московская конференция; "Партнерские сети как инструменты развития информационного общества и экономики знаний", международная конференция; "ЕврАзЭС - Деловой Мир", первый Международный конгресс и инвестиционный форум; "Журналистика в информационном обществе: новые проблемы и новые вызовы", круглый стол




   
    Партнерство для развития информационного общества в России: панорама событий [Текст] // Информационное общество. - 2004. - N 6. - С. 68
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
глобальные форумы -- заседания -- целевые группы -- вице-президенты -- председатели -- директора -- глобальное информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- финансирование ИКТ -- электронное развитие -- конкурсы -- организации -- международные проекты -- премии
Аннотация: Результаты очередного заседания Целевой группы ООН по ИКТ. Цели премии и проекты-финалисты международного конкурса "Глобальный юношеский вызов".


Доп.точки доступа:
Коротков, А. (старший вице-президент и директор по информационным технологиям Внешторгбанка, председатель наблюдательного совета ПРИОР, председатель Бюро региональной сети для Европы и Центральной Азии Целевой группы ООН по ИКТ); Хохлов, Ю. (председатель Совета директоров Института развития информационного общества, председатель Экспертного совета ПРИОР и член Наблюдательного совета ПРИОР, координатор Региональной сети для Европы и Центральной Азии Целевой группы ООН по ИКТ); Агамирзян, И. (директор по развитию бизнеса в сфере науки Московского представительства Microsoft, советник Целевой группы ООН по ИКТ); Ершова, Т. (генеральный директор Института развития информационного общества, председатель совета Фонда развития информационного общества, руководитель дирекции ПРИОР и член Координационного и Наблюдательного советов ПРИОР); Цифровой молодежный консорциум, некоммерческая организация; Digital Youth Consortium, некоммерческая организация; Заседание Целевой группы ООН по информационно-коммуникационным технологиям; UN ICT Trask Force, заседание целевой группыГлобальный юношеский вызов, конкурс; Global Junior Challenge, конкурс




    Шугуров, М. В. (д-р филос. наук; проф.).
    Всемирный банк в системе глобального трансфера ICT: международно-правовые основания [Текст] / М. В. Шугуров // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2011. - N 2 (78). - С. 126-138. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- трансфер технологий -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- глобальный технологический трансфер
Аннотация: Деятельность Всемирного банка по достижению Целей развития Тысячелетия на основе поощрения использования информационно-коммуникационных технологий. Реализация права человека и народов на универсальный доступ к инновационным информационным и коммуникационным технологиям.


Доп.точки доступа:
Всемирный банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Танова, Элеонора Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Этапы построения системы менеджмента качества школы на основе стандартов ИСО и информационно-коммуникационных технологий [Текст] = Steps of creation of system of school quality management based on iso standards and ICT / Э. В. Танова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества школы -- школы -- образовательные стандарты -- качество образования -- международные стандарты качества -- ИСО -- средства информатизации -- информационно-коммуникационные технологии -- школьный менеджмент -- ИКТ-технологии
Аннотация: Современная школа требует новых подходов к управлению качеством образования. Одним из возможных подходов является построение системы менеджмента качества школы. Основанием для построения этой системы являются стандарты серии ИСО и новые информационные технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тадевосян, Светлана Валентиновна.
    Управление развитием ИКТ-компетентности учителя в условиях реализации ФГОС [Текст] = Management of the development of ICT-competence of a teacher in the conditions of realization of the federal state educational standard / С. В. Тадевосян // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывность профессионального образования -- профессиональное образование -- повышение квалификации -- образовательные стандарты -- подготовка педагогов -- учителя иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ИКТ-компетентность -- ФГОС
Аннотация: Приведена практика, которая дает технологически обеспеченные модели реализации вариативности содержания непрерывного профессионального образования, повышения его доступности, качества и эффективности для каждого учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Протченко, Надежда Александровна.
    Повышение ИКТ-компетентности участников образовательного процесса в условиях сельской школы [Текст] = Improving ICT competence of participants of educational process in rural scool / Н. А. Протченко // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 45-59 : фот. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ). - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - 9 прил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204 + 74с
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетенция -- методические рекомендации -- информационные технологии -- проекты -- нормативные акты -- информатизация -- учащиеся -- сельские школы -- компетенции -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- образовательный процесс -- сетевые ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- учителя-предметники -- подготовка уроков -- школьная администрация -- информационные компетенции -- ИКТ-компетентность
Аннотация: Рассмотрен практический опыт формирования ИКТ-компетентности участников образовательного процесса (администрации, педагогов, учащихся) в условиях сельской школы. Приложения содержат школьные нормативные акты, регламентирующие процесс создания информационно-образовательной среды учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Чикманская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    ИКТ-компетентность бакалавров образования [Текст] = ICT competence of bachelors of education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 29-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
законы -- образовательные программы -- высшее педагогическое образование -- подготовка педагогов -- информационные образовательные технологии -- профессиональные компетенции -- информационно-коммуникационная компетентность -- ИКТ-компетентность -- общекультурные компетенции -- бакалавры образования
Аннотация: На основе анализа эволюции учебных планов педагогических вузов обосновываются подходы к разработке тех разделов образовательных программ направления "Педагогическое образование", которые должны будут обеспечивать формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов-бакалавров с учетом их профиля и особенностей будущей профессиональной деятельности. В результате сформулированы дополнительные компетенции, а также ориентировочный перечень учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колеватов, Николай Михайлович.
    Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ [Текст] = The training of teachers to test and monitor the results of substantive education of students based on the ict tools / Н. М. Колеватов // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
обучение педагогов -- тестовый контроль -- школьники -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- тестовые системы контроля -- анкетирование -- повышение квалификации -- методические рекомендации
Аннотация: Раскрыта актуальность проблемы профессиональной готовности педагогических кадров к использованию средств ИКТ для осуществления автоматизированного контроля за предметными результатами образования школьников. Показаны пути формирования и развития названной готовности в системе повышения квалификации работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)