Бойко, О. Н. Пути социализации и адаптации одаренных учащихся при переходе из младшего звена обучения в среднее звено обучения [Текст] / О. Н. Бойко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- работа классного руководителя -- классные руководители -- психолого-педагагогическое сопровождение -- одаренные учащиеся -- неординарные дети -- умственная одаренность -- способности -- адаптация одаренных учащихся -- социализация одаренных учащихся -- методические рекомендации -- младшее звено обучения -- младший школьный возраст -- переход в среднее звено обучения -- среднее звено обучения -- средние классы -- 5 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Деятельность классного руководителя в работе с одаренными учащимися 5-х классов заключается в умении выявить таких учащихся, определить их особенности с помощью психодиагностики и умело скоординировать весь процесс адаптации и социализации неординарного ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении мониторинга качества образования [Текст] : приказ от 27.01.2017, № 69 : приложение к письму от 02.02.2017, № 05-41 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 6. - С. 8-9 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 8 классы -- качество образования -- мониторинг качества образования -- официальные материалы -- приказы -- проверочные работы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении мониторинга качества образования [Текст] : приказ от 27.01.2017, № 69 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 10. - С. 4-5 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 8 классы -- качество образования -- мониторинг качества образования -- официальные материалы -- приказы -- проверочные работы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Всероссийские проверочные работы - 2018 [Текст] : письмо от 17.01.2018, № 05-11 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 3. - С. 3-5 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 11 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- всероссийские проверочные работы -- официальные материалы -- письма -- проверка знаний -- проверочные работы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О проведении Всероссийских проверочных работ в 2018 году [Текст] : письмо от 21.02.2018, № 05-56 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 9. - С. 7-22. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 11 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- всероссийские проверочные работы -- официальные материалы -- письма -- планы-графики -- порядок проведения проверочных работ -- проверка знаний -- проверочные работы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валеева, Д. Р. Приемы формирующего оценивания на уроках биологии как средство успешного обучения в 5-х классах [Текст] / Д. Р. Валеева> // Методист. - 2022. - № 4. - С. 67-68
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- биология -- общеобразовательные школы -- оценка знаний и умений -- оценочная система -- приемы оценивания -- уроки биологии Аннотация: О системе оценивания на уроках биологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумова, Н. П. Доказательства в рассуждениях [Текст] : план-конспект урока русского языка в 5 классе / Н. П. Наумова> // Методист. - 2023. - № 5. - С. 57-59
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- доказательства -- конспекты -- логическое мышление -- младшие школьники -- планы -- рассуждения -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: О важности развития у младших школьников логического мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |