Титов, А. В. (канд. техн. наук). О ситуационном подходе к управлению развитием регионов [Текст] / А. В. Титов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 24. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): социально-экономическое развитие -- развитие регионов -- инновационный потенциал регионов -- ситуационное управление -- критерии управления -- оценочная система -- экономический потенциал регионов -- региональное развитие -- тестовая квалиметрия -- экспертная квалиметрия -- индексная квалиметрия -- управление предприятием -- квалиметрия Аннотация: Управление социально-экономическим развитием регионов. |
Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки). Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект [Текст] / С. Я. Поволоцкий> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая деятельность -- количественная оценка -- критериальная база -- критерии оценки -- музыкальная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- оценивание результатов -- оценка (педагогика) -- оценочная система -- оценочные суждения -- педагогическая оценка -- порядковая оценка -- продуктивное мышление -- ранжирование -- результаты обучения -- результаты учебной деятельности -- рейтинг-оценка -- репродуктивное мышление -- система оценивания -- уроки музыки -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- формы оценивания Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плотников, А. Н. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой). Построение оценочной системы управления инновационно-инвестиционными проектами на основе имитационного моделирования [Текст] / А. Н. Плотников, Д. А. Плотников, Г. Р. Шамьенова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 3. - С. 249-255 : рис. - Библиогр.: с. 254-255 (6 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Экономика Экономика строительства--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): жилищное строительство -- жилые дома -- имитационное моделирование -- инновационно-инвестиционные проекты -- оценочная система Аннотация: Трансформационные изменения, происходящие в глобальной экономике, требуют повышения качества управления инвестиционными процессами на предприятии, предварительного планирования возможных изменений во внутренней и внешней среде и своевременной адаптации к изменяющимся условиям в соответствии с целями развития предприятия. Этим объясняется актуальность рассматриваемой в статье проблемы. Для решения поставленной цели были сформулированы задачи, направленные на использование современных методов имитационного моделирования в процессе оценки управления инновационно-инвестиционными проектами. Показатели интегральной оценки проекта предлагается рассчитывать с использованием детерминированного подхода, с применением установленных функциональных зависимостей. Проведен прямой обсчет сетевого графика по установленным временным параметрам. По результатам расчета произведено сравнение и выверено раннее начало работы с установленным сроком завершения проекта. Апробация имитационной модели оценочной системы реализации инновационно-инвестиционных проектов осуществлена на базе проекта 101-квартирного жилого дома в г. Саратове. Использование имитационной модели позволяет производить оценку хода продвижения проекта и оперативно управлять этим процессом. Обеспечение достижения компромисса упрощения представления сложных процессов и адекватности отображения экономических явлений возможно путем разработки имитационной модели, которая с помощью эвристических приемов позволит конструировать оценочный механизм, анализировать и оптимизировать процесс управления инновационно-инвестиционными проектами в жилищном строительстве. Доп.точки доступа: Плотников, Д. А. (кандидат экономических наук; доцент); Шамьенова, Г. Р. (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куцева, Марина Александровна (бакалавр). Приведение значений показателей оценки комплексной оценки качества к значениям качественно-количественной шкалы на основе построения функций принадлежности [Текст] = Bringing the Values of Assessment Indicators of Comprehensive Quality Assessment to Values of Qualitative-Quantitative Scale Based on the Construction of Membership Functions / М. А. Куцева, Т. Ю. Руднева> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 8/10. - С. 67-70 : рис., 8 табл.
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): Харрингтона шкала -- иерархические системы -- искажение результатов -- качественно-количественные шкалы -- нечеткие множества -- оценочная система -- оценочные системы -- функции принадлежности -- шкала Харрингтона -- экспертные оценки Аннотация: В статье предлагается подход к разбиению естественных шкал на диапазоны, соответствующие уровням шкалы Харрингтона. Доп.точки доступа: Руднева, Татьяна Юрьевна (бакалавр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисов, А. Ю. Рейтинговая система оценивания результатов достижений обучающихся на уроках физической культуры [Текст] / А. Ю. Борисов> // Методист. - 2022. - № 4. - С. 65-67
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): методы оценивания -- оценочная система -- рейтинговая система оценивания -- самоконтроль -- уроки физкультуры Аннотация: Об оценочной функции учителя физического воспитания в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валеева, Д. Р. Приемы формирующего оценивания на уроках биологии как средство успешного обучения в 5-х классах [Текст] / Д. Р. Валеева> // Методист. - 2022. - № 4. - С. 67-68
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- биология -- общеобразовательные школы -- оценка знаний и умений -- оценочная система -- приемы оценивания -- уроки биологии Аннотация: О системе оценивания на уроках биологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |