Дружинина, М. (доц.). Языковая образовательная политика университета [Текст] / М. Дружинина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 124-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0124_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- языковое образование -- языковая образовательная политика -- иностранные языки -- регионализация -- социологические исследования Аннотация: Обсуждается проблема образовательной политики университета, приводятся результаты социологического исследования, касающегося регионализации языковой политики. |
Сметанина, О. М. Процессы глокализации в современной языковой образовательной культуре [Текст] / О. М. Сметанина> // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 132-139. - Библиогр.: c. 139 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): английский язык -- европейское многоязычие -- иностранные языки -- многоязычие -- образовательная политика -- процессы глокализации -- языковая образовательная культура -- языковая образовательная политика -- языковое разнообразие Аннотация: Статья посвящена влиянию региональной государственной образовательной политики на языковую образовательную культуру. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лалетина, Александра Олеговна (кандидат филологических наук). Глобализация и языковая политика в сфере образования: опыт России и США [Текст] = Globalization and language acquistion policy: Rassian and American practices / А. О. Лалетина> // Политическая лингвистика. - 2013. - № 1 (43). - С. 158-163. - Библиогр.: с. 163 (14 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США--Соединенные Штаты Америки Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глобализация -- миноритарные языки -- обучение иностранным языкам -- поликультурное образование -- русский язык -- сравнительный анализ -- языковая образовательная политика -- языковая политика Аннотация: В данной статье проводится сравнительный анализ языковой образовательной политики России и США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук). Аксиологические стратегии реформирования иноязычного профессионального образования [Текст] / Крупченко А. К., Медведева Т. Ю., Папуткова Г. А.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 10-16 : фот. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- аксиологические стратегии -- аксиология иноязычного образования -- вузы -- высшее образование -- иноязычное профессиональное образование -- научно-образовательный суверенитет -- профессиональная лингводидактика -- реформирование образования -- российские вузы -- система высшего образования -- ценностно-целевые установки -- языковая образовательная политика Аннотация: Рассмотрены перспективы становления и развития научно-образовательного суверенитета России на примере иноязычного профессионального образования в условиях выхода из Болонской системы. Выделены положения современной языковой образовательной политики, обозначившие изменения в ценностно-целевых установках иноязычной подготовки будущих специалистов. Определены в качестве аксиологических стратегий реформирования системы иноязычного профессионального образования такие научно обоснованные направления, как аксиология иноязычного образования и профессиональная лингводидактика. Доп.точки доступа: Медведева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Папуткова, Галина Александровна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |