Федоров, В. (проф.). Качество педагогической деятельности [Текст] : проблемы измерения / В. Федоров, Е. Колегова, Л. Мазаева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 134-136. - vobr06_000_004_0134_1, 4, 134-136
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- эффективность педагогической деятельности -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- измерение педагогической деятельности -- деятельность преподавателей -- преподаватели Аннотация: Рассматриваются проблемы измерения и оценки качества педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Колегова, Е. (доц.); Мазаева, Л. (зав. аспирантурой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент). Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин> // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Педагогическое образование--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении. Доп.точки доступа: Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников); Московский городской педагогический университет; МГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухая, Н. В. О критериях эффективности педагогической деятельности в формировании социально-ценностной направленности личности старшеклассника [Текст] / Сухая Н. В.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 68
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- выпускники -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- научная литература -- нравственное воспитание -- образовательные цели -- результативность педагогической деятельности -- саморазвитие старшеклассников -- старшая школа -- трудовая деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная литература -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективность педагогической деятельности Аннотация: О результативности и эффективности педагогической деятельности в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волчкова, Н. Н. Положение о рейтинговой оценке деятельности педагогов [Текст] : (из опыта работы финансово-экономического лицея № 29 г. Пензы) / Н. Н. Волчкова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 82-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пенза, город Школоведение--Россия--Пенза, город Общеобразовательная школа--Россия--Пенза, город Кл.слова (ненормированные): диагностические карты педагогов -- качество обучения -- компетентность -- опыт работы -- оценка деятельности педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- положения -- профессиональное мастерство -- рейтинговые оценки -- стимулирующие надбавки -- учителя -- эффективность педагогической деятельности Аннотация: Механизм рейтинговой оценки эффективности деятельности педагогов в образовательных учреждениях, контроль качества их работы. Доп.точки доступа: Финансово-экономический лицей № 29; Лицей № 29 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шагеева, Фарида Тагировна (доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры инженерной педагогики и психологии). Педагогическое мастерство преподавателя инженерного вуза [Текст] : пути совершенствования / Ф. Т. Шагеева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 88-93 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерные вузы -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- преподаватели -- программы повышения квалификации -- эффективность педагогической деятельности Аннотация: Обсуждаются сущность и структура педагогического мастерства, пути его становления и совершенствования, что весьма актуально для преподавателей инженерного вуза, как правило, не имеющих базовой психолого-педагогической подготовки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Робский, Владимир Владимирович (преподаватель кафедры педагогики и психологии). Способность рефлексии в оценке профессиональной деятельности [Текст] / Владимир Владимирович Робский> // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 56-62. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические техники -- профессиональные стандарты -- профессия учителя -- рефлексивные способности педагогов -- стандарты педагогов -- эффективность педагогической деятельности Аннотация: Вдохновленные Национальной рамкой квалификаций и соблазняемые безудержным желанием контролировать все и вся, наши уважаемые ученые написали профессиональный стандарт для педагогических работников, который уже несколько лет никак не может найти себе место ни в системе нормативных актов, ни в умах и душах принципиально не стандартизируемых педагогов. Многофакторность педагогического труда не вмещается в предлагаемые критерии и показатели эффективности. Более того, понятие "эффективность" на практике подменяется понятием "соответствие". Соответствие критериям, весьма произвольно прописанным, так же произвольно интерпретируемым и так же произвольно игнорируемым при надобности. Статья раскрывает взгляд автора на проблему содержания профессиональной деятельности учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |