Муштакова, Нина Александровна. Подготовка будущего учителя к этнопедагогической деятельности [Текст] / Н. А. Муштакова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 51-52. - Библиогр.: с. 52. - RUMARS-vose06_000_012_0051_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- этнопедагогическая деятельность -- этнопедагогическая культура -- межэтнические коммуникации -- поликультурное образование -- национально-региональные компоненты Аннотация: Задачи и проблемы поликультурного образования в региональных вузах полиэтнических и многоконфессиональных районов. |
Манджиева, Е. В. (ассистент). Этнопедагогический потенциал приемов "скрытого" управления [Текст] / Манджиева Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0072_1. - Ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- педагогическая деятельность -- педагогические приемы -- педагогическое воздействие -- педагогическое воспитание -- скрытое управление -- этнопедагогика -- этнопедагогическая деятельность Аннотация: В ведении этнопедагогики находятся многочисленные неписанные законы и нормы, которые помогают правильно воспитывать детей. Наиболее популярными, на взгляд автора, приемами такого "скрытого" управления детьми являются имя, позы и жесты, улыбка, дистанция, отметка, внушение словом и т. д. |
Сукиев, А. А. (аспирант). Система методов исследования в этнопедагогике [Текст] / Сукиев А. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0059_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- методы педагогических исследований -- педагогические исследования -- системный подход -- этнопедагогика -- этнопедагогическая деятельность Аннотация: Методы этнопедагогики различаются автором по уровню и характеру постановки задач с целью получения нового знания. Выделяются качественные характеристики и количественные параметры в этнических педагогических системах. |