Москвина, А. В. Генезис знания в образовательном процессе [Текст] / А. В. Москвина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 48-61. - Библиогр.: с. 61 (29 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0048_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 48-61. - vogu05_000_009_0048_1, 9, 48-61
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): знание -- образовательный процесс -- учащиеся -- обучение -- эмпирические знания -- научные знания Аннотация: Проанализирован знаниевый компонент образовательного процесса в контексте современных научных представлений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Целищев, В. В. Эпистемические критерии доказательства [Текст] / В. В. Целищев> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 20-44. - Библиогр.: с. 43-44 (22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-phna06_000_004_0020_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 4(31). - С. 20-44. - phna06_000_004_0020_1, 4, 20-44
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Логика--Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): априоризм -- априорные знания -- доказательства (логика) -- компьютерные доказательства -- математические доказательства -- эмпирические знания -- эпистемология Аннотация: В данной статье излагается авторская интерпретация методологии научно-исследовательских программ и критерии роста научного знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой). Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров. |
Логвинов, И. И. (д-р пед. наук, проф.). К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения [Текст] / И. И. Логвинов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): абстракции -- возрастная периодизация -- возрастные периоды -- дидактика -- знания -- мышление -- развитие мышления -- содержание образования -- теоретические абстракции -- теоретические знания -- учебная деятельность -- эмпирические абстракции -- эмпирические знания Аннотация: Статья посвящена возрастной периодизации. Представлены различные классификации возрастов. Дано различие теоретических и эмпирических знаний и показано их значение в учебной деятельности. Доп.точки доступа: Давыдов, В. В.; Руссо, Ж. Ж.; Коменский, Я. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бельский, Константин Степанович. Руководство студента-юриста над научным сочинением по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст]. Часть 6. Эмпирическая часть / Бельский Константин Степанович> // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): научные сочинения -- финансовое право -- научное руководство -- эмпирические знания -- особенности эмпирических знаний -- финансово-правовые знания -- финансово-социологические методы Аннотация: Содержание и особенности научного руководства исследовательской деятельностью студентов-юристов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бельский, Константин Степанович. Руководство студента-юриста над научным сочинением по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст]. Часть 7. Эмпирическая часть / Бельский Константин Степанович> // Право и государство: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 44-53 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): методы научного исследования -- научное руководство -- научные сочинения -- особенности эмпирических знаний -- социологический метод -- финансово-правовые знания -- финансовое право -- эмпирические знания Аннотация: Содержание и особенности научного руководства исследовательской деятельностью студентов-юристов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Короткова, Л. А. Целостность отображения объекта прикладного педагогического исследования [Текст] / Л. А. Короткова> // Регионология. - 2015. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр.: c. 125-126 (16 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научные знания -- обоснование обучения -- педагогическая практика -- педагогические исследования -- прикладные исследования -- целостность отображения -- эмпирические знания Аннотация: Обосновывается, что целостность отображения объекта на всех этапах прикладного исследования — это необходимое условие обеспечения качества его результата. Целостное отображение в педагогическом исследовании означает изучение объекта как со стороны его внутренних характеристик, так и со стороны того, как он отвечает целям и задачам, поставленным практикой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |