Парк, Дж. Повышение уровня воспроизведения после прохождения домашнего компьютерного тестирования [Текст] / Дж. Парк, Бьянг-Чул Чой> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 114-115. - Реф. ст.: Park J. and Byung-Chul Choi. Higher retention after a new take-home computerised test // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 3. Р. 538-547. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): домашнее тестирование знаний -- загрузка файлов -- интерактивная обратная связь -- компьютерное тестирование -- тестовый стресс -- эмоциональные риски Аннотация: Для применения системы домашнего тестирования знаний школьников необходимо провести исследование на разных возрастных группах учащихся и сравнить результаты тестирования традиционными формами с результатами работы на домашней компьютеризированной системе. Доп.точки доступа: Бьянг-Чул Чой Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парк, Дж. Повышение уровня воспроизведения после прохождения домашнего компьютерного тестирования [Текст] / Дж. Парк, Бьянг-Чул Чой> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 114-115. - Реф. ст.: Park J. and Byung-Chul Choi. Higher retention after a new take-home computerised test // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 3. Р. 538-547. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): домашнее тестирование знаний -- загрузка файлов -- интерактивная обратная связь -- компьютерное тестирование -- тестовый стресс -- эмоциональные риски Аннотация: Для применения системы домашнего тестирования знаний школьников необходимо провести исследование на разных возрастных группах учащихся и сравнить результаты тестирования традиционными формами с результатами работы на домашней компьютеризированной системе. Доп.точки доступа: Бьянг-Чул Чой Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Храпов, Сергей Александрович (доктор философских наук). Цифровизация образовательного пространства: эмоциональные риски и эффекты [Текст] / С. А. Храпов, Л. В. Баева> // Вопросы философии. - 2022. - № 4. - С. 16-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные технологии -- философия образования -- цифровизация (образование) -- эмоциональная депривация -- эмоциональное отчуждение -- эмоциональные риски -- эмоциональные связи -- эмоциональные эффекты Аннотация: Выявляются эмоциональные риски цифровизации образовательного пространства, подчёркивается их вероятностный характер. Итогом исследования являются предложения о путях нивелирования эмоциональных рисков цифровизации образовательного пространства. Доп.точки доступа: Баева, Людмила Владимировна (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |